Главная Польза рыбы Способы готовки Разделка рыбы Хранение рыбы Виды рыб Новости сайта Контакты

Замораживание рыбы
Оформление блюд
Пряности к рыбе
Соусы к рыбе
Рыба в микроволновке
Балык из рыбы
Блюда из лосося
Блюда из селедки
Блюда из трески
Бутерброды с рыбой
Вяление рыбы
Жареная рыба
Забытые рецепты
Заливная рыба
Запеченая рыба
Копчение рыбы
Котлеты из рыбы
Маринование рыбы
Отварная рыба
Паровая рыба
Паштет из рыбы
Пирог с рыбой
Припущенная рыба
Рубленые закуски
Рыбья икра
Салаты из рыбы
Соление рыбы
Супы из рыбы
Тушеная рыба
Фаршированная рыба
Форшмак из рыбы





       
 

Технологическая карта блюда из рыбы 6 класс


Технологическая карта урока технологии в 6 классе. ТЕМА "Рыба. Технология обработки и приготовления блюд из рыбы"

Тема уроков. Рыба. Технология обработки и приготовления блюд из рыбы

Методы и формы

обучения

Объяснительно -иллюстративный: практический/групповая, фронтальная

Основные понятия и термины

Оттаивание. вымачивание, разделка, пластование рыбы, отваривание, припускание, жарка. тушение, запекание, повар

Образовательные ресурсы

• Загадки про рыб. - Режим доступа: http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-ryb/

Пищевая ценность рыб.- Режим доступа: h ttp://natum.ru/2011/04/pishhevaya-cennost-ryby/

Урок по теме «Приготовление блюд из рыбы». - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/б14791/

Наглядно-демонстрационный материал

Мультимедийная презентация; продукты, необходимые для приготовления блюда, инструменты

Оборудование

Учебник «Технология»; спецодежда

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: получат представление о питательной ценности рыбы, возможностях использования рыбы разных пород в кулинарии; познакомятся с технологией приготовления блюд из рыбы, технологией ее первичной обработки; научатся подбирать инструменты для разделки рыбы, определять свежесть продукта, готовить из рыбы блюда.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):

регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задач;

познавательные - научатся извлекал, необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы;

коммуникативные - научатся инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, вести познавательный диалог по теме урока, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других, работать в группах, составлять рассказ о профессии повара.

Личностные: проявляют познавательный интерес к предмету

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы организа-ции взаимо-действия на уроке

Универсальные учебные действия

Промежу-точный контроль

 Организацион-ный момент

Эмоциональная, психологическая

и мотивационная подготовка обучающихся. Запуск второго проекта

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

- Итак, первый в этом учебном году проект вы успешно выполнили. Сегодня мы запускаем второй проект. Тема звучит так: «Приготовление воскресного семейного обеда». Для того чтобы его выполнить, вы должны научиться готовить блюда, которые входят в меню обеда. Начнем нашу подготовку к проекту с освоения процесса приготовления блюд из рыбы

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронталь-ная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы

Изуче-ние нового мате-риала

Словесно-иллюстративный рассказ

с элементам и беседы «Рыба: пищевая ценность, кулинарное использование».

Просмотр мультимедийной презентации

- В водах нашей страны обитает более тысячи видов рыб. Рыба служила людям одним из главных продуктов питания с незапамятных времен. В древности на Руси ели в основном речную рыбу. Морская рыба стала постепенно появляться на русском столе лишь при Петре I. Многие диетологи в настоящее время утверждают, что рыбный стол в значительной степени здоровее мясного, Чем же обусловлена пищевая ценность рыбы? (Продолжение рассказа - см. ресурсный материал к уроку.)

- Какую рыбу можно поймать в море?

-- Как используют рыбу в кулинарии'? Конечно, исконно национальным блюдом считается уха. Есть много вариантов ее приготовления, но в основе всех них - рыбный бульон. Рыбу жарят, варят в воде или на пару, сопят, вялят, коптят, из нее делают фарш для рыбных котлет.

- Какие рыбы обитают в наших реках и морях?

Слушают учителя, анализируют информацию; смотрят презентацию, отвечают на вопросы

Фронталь-ная

Познавательные: извлекают

необходимую информацию

из прослушанного объяснения учителя; умеют наблюдать. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации; формулируют ответы на вопросы, слушают учителя

Устные ответы

Игровой момент: разгадывание загадок

Предлагает обучающимся отгадать загадки.

- Отгадайте, о каких видах рыб идет речь в загадке. (См. ресурсный .материал к уроку.)

Слушают учителя, отгадывают загадки

Фронталь-ная

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, воспринимать мнение других.

Познавательные: умеют находить необходимую информацию, анализировать её, делать выводы

Устные ответы

Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Технология и санитарные условия первичной и тепловой обработки рыбы. Подбор инструментов и оборудования для разделки рыбы»

- Как на нашем столе появляется рыба? (Её можно поймать в реке, озере или купить в магазине.) В каком виде поступает рыба в магазины? (В магазины рыба поступает живая, охлажденная; мороженая, солёная, маринованная, копченая, вяленая и сушеная, в виде филе и консервов)

- Какую первичную обработку выполняют при приготовлении рыбных блюд? Первичная обработка рыбы включает следующие процессы:

1) рыбу очищают от чешуи специальным ножом;

2) удаляют голову, плавники, хвост - это делается ножом, а плавники, если они не очень крупные, можно срезать ножницами. Из головы, хвоста плавников можно приготовить рыбный бульон;

3) разрезают брюшко и удаляют внутренности. Очень важно удалить черную пленку, выстилающую брюшную полость; если ее не убрать, появляется горечь в готовом блюде;

4) промывают потрошеную рыбу холодной проточной водой;

5) рыбу пластуют, разделывают на полуфабрикаты, нарезают на порционные куски, снимают с нее кожу. (Продолжение рассказа - см. ресурсный материал к уроку)

Слушают учителя; смотрят презентацию, обсуждают, анализируют информацию

Фронталь-ная

Познавательные: извлекают

необходимую информацию

из прослушанного объяснения учителя; наблюдают, рассуждают, анализируют. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, вести познавательный диалог по теме урока.

Личностные: проявляют познавательный интерес

Устные ответы

Демонстрация приемов определения свежести рыбы органолептичес-ким методом, первичной обработки чешуйчатой рыбы

Показывает приемы определения свежести рыбы, ее доброкачественности, выполнения первичной обработки рыбы. (См. ресурсный материал к уроку.)

–Как узнать срок хранения консервов?

Срок хранения консервов необходимо посмотреть на крышке банки. Там указывается шифр - срок реализации продукции или срок ее хранения

Слушают учителя, наблюдают за действиями учителя; анализируют информацию, отвечают на вопросы

Фронталь-ная

Познавательные: умеют наблюдать, анализировать информацию, делать выводы

Наблюде- ние.

Устные ответы

Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Технология приготовления блюд из рыбы»

Кулинария знает сотни рецептов приготовления рыбных блюд, и каждый из этих рецептов и по способу тепловой обработки, и по использованию дополнительных продуктов - приправ, гарниров, соусов - может придать блюдам, приготовленным из одной и той же рыбы, своеобразный вкус.

(Cм. ресурсный материал к уроку.)

Слушают учителя; анализируют информацию, отвечают на вопросы

Фронталь-ная

Познавательные: извлекают необходимую информацию

из прослушанного объяснения учителя; умеют наблюдать, анализировать. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать

в поиске и сборе информации, вести познавательный диалог по теме урока.

Личностные: проявляют познавательный интерес

Устные ответы

Твор-ческая практи-ческая дея-тель-ность

Практическая работа

- Выполните лабораторные работы

- Выполните практическую работу.

Наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении заданий

Выполняют задания

Групповая

Познавательные: ориентируются в задании: осуществляют поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Выполне-ние заданий

Итоги урока

Рефлек-сия

Дегустация блюд. 0бобщение полученных на уроке сведений, оценивание

результатов работы

Организует обсуждения качества приготовления блюда, его вкуса.

Беседа по вопросам :

- Что нового вы узнали на уроке?

- Назовите рыб, изображенных на представленных рисунках.

- Для чего мы с вами изучали правила приготовления блюд из рыбы.

- Нравятся ли вам блюда из рыбы?

- Какое блюдо няибопее нравится членам вашей семьи?

Слушают учителя; дегустируют блюда; отвечают

на вопросы

Фронталь-ная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы

Оценива-ние учащихся за работу

на уроке. Устные ответы

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник. Найти информацию о профессии повара; подготовить сообщение «Экология Мирового океана и качество рыбных продуктов»

Слушают учителя. Записывают задание

Индивиду-альная

Устные

ответы. Наблюде-ние



Ресурсный материал к уроку

Рассказ учителя о пищевой ценности рыбы (продолжение)

Рыба - легко усвояемый человеческим организмом продукт. Мясо рыбы, как правило, переваривается в нашем желудке быстрее, чем мясо животных.

Безусловную ценность для человека представляет и рыбий жир трески, печени палтуса и тунца. Содержание его колеблется от 3 до 25 % в зависимости от различных видов рыб. Лечебные свойства рыбьего жира известны многим народам, населяющим нашу Землю испокон веков. В нем содержится йод в легко усваиваемой форме, фосфор, витамины А и D, необходимые нашему организму. Рыба - источник полноценных белков. Недостаток белка в питании приводит к значительным нарушениям в организме человека, отрицательно сказывается на трудоспособности. Рыбные блюда могут удовлетворять потребности нашего организма в большинстве основных минеральных веществ, таких как фосфор, кальций, калий, йод, бром и другие элементы, Наконец, в мясе рыбы содержатся многие необходимые человеку витамины: А, С (в небольших количествах), комплекс витаминов группы В, витамины Н и РР, инозит и пантотеновая кислота. Нет, не зря народная мудрость утверждает, что у людей, питающихся рыбой, жизнь долгая и щедрая на здоровье. Подтверждением этого являются японцы (самая большая продолжительность жизни), большую часть рациона которых составляют морепродукты.

Все вы знаете, что рыба делится на речную и морскую. Назовите, какая рыба водится в реке, в море.

Гордостью русской кухни считается уха. Ухой называли рыбный отвар. Народная уха состояла из недорогих сортов рыбы. В разных уголках страны старались внести в это блюдо какие-то свои региональные особенности.

Загадки



Опасней всех она в реке,

Хитра, прожорлива, сильна,

Притом - такая злюка!

Конечно, это ... (щука).

Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех ... (окуней),

В омуте речном живет,

у него огромный рот,

Вы слыхали о таком?

Ну конечно, это ... (сом).

Он драчун и забияка,

Никогда не знает страха:

На спине - иголки,

А иголки - колки. (Ёрш.)

Вот так рыба - просто чудо!

Очень плоская, как блюдо.

Оба глаза на спине,

И живет на самом дне.

Очень странные дела.

Это рыба ... (камбала).

Рассказ учителя о правилах обработки и разделки рыбы (продолжение)

Для разделки рыбы используют терку для удаления чешуи, рыбный нож и ножницы для срезания плавников у мелкой рыбы. Чешую необходимо снимать со стороны хвоста. Отделять ее легче, если перед этим теркой провести поперек рыбы. Если чешуя подсохла, для облегчения работы рыбу можно ошпарить или поместить на 1 мин в горячую воду.

Человеку, не посвященному в тайны рыбной кухни, покажется странным, что вкус будущего блюда напрямую зависит от того, как была обработана рыба перед приготовлением. Чтобы рыба получилась вкусной и питательной, прежде всего необходимо соблюдение правил приготовления рыбных блюд. Качество приготовленной в домашних условиях рыбы сильно зависит от подбора кухонного инвентаря и посуды, в которой будет готовиться рыбное блюдо. Надо помнить и знать, что варить и запекать рыбу можно только в эмалированной или глиняной посуде. Рыба, приготовленная в алюминиевых или металлических кастрюлях и сковородах (кроме чугунных черных), приобретает неприятный сероватый оттенок, во многом ухудшается ее вкус. Разделывая рыбу, нужно не забывать о соблюдении санитарно - гигиенических норм:

• Тщательно мыть руки до и после работы.

• При работе с ножом соблюдать осторожность.

• Работать на разделочных досках, соблюдая маркировку.

• До и после разделки промывать рыбу холодной проточной водой.

• Удалить полученные рыбные отходы сразу после разделки.

• По окончании работы вымыть инвентарь моющим средством и убрать рабочее место.

Рассказ учителя о приемах определения свежести рыбы

• У свежей рыбы блестящая упругая кожа.

• Чешуя должна плотно прилегать к ней и тоже блестеть.

• Плавники и хвост не должны быть сухими или склеившимися.

• Испорченная рыба выглядит матовой и бесцветной, а ее чешуя плохо счищается.

•У свежей рыбы прозрачные глаза, блестящие и немного выпуклые. Рыбу с мутными, впавшими глазами есть нельзя.

•У свежей рыбы эластичное мясо. После того как рыбу поймали, сначала наступает у нее момент оцепенения, потом она снова становится подвижной, а ее мясо эластичным.

• При нажатии на рыбу пальцами на ней не должно оставаться вмятин. Это бывает только тогда, когда рыба старая.

• у свежей рыбы влажные блестящие жабры, от розового до ярко-красного цвета, но ни в коем случае они не могут быть бурыми или серовато- красными.

- Как покупать мороженую рыбу?

• Мясо свежего рыбного филе и кусков рыбы должно быть сочным и блестящим, полупрозрачным и иметь красивый вид.

• Подсохшие края и изменение окраски характерны для старой рыбы.

• Обращайте внимание на дату упаковки и срок годности. Нести рыбу домой желательно в отдельном пакете.

• Если вы не используете рыбу сразу - немедленно положите в холодильник. Даже в замороженном виде срок годности рыбы и морских продуктов не бесконечен.

Рассказ учителя о технологии приготовления блюд из рыбы

Тепловая обработка рыбы включает варку, припускание, жарение, тушение и запекание.

Варка - нагревание продукта в воде, бульоне, молоке или на пару.

Припускание - это варка в плотно закрытой посуде с малым количеством жидкости.

Тушение - продукт заливают небольшим количеством соуса или бульона, добавляют пряности. Закрывают крышкой и доводят до готовности.

Жарение - продукты нагревают на сильном жару в жире или горячем воздухе. Существует два способа жарения рыбы - основной с небольшим количеством жира и во фритюре (погружение в разогретый жир.)

Запекание - жарение продукта в духовке.

В зависимости от выбранного способа приготовленные порционные куски или целую рыбу можно обвалять в муке, панировочных сухарях (панировать), обмакнуть в кляр (жидкое тесто, приготовленное из муки, молока, яиц и соли). Рыбу можно запечь целиком или кусочками.

Очень вкусны блюда из рыбной котлетной массы: можно приготовить котлеты, биточки, тефтели, зразы и рулеты. Из рыбы готовят закуски, первые и вторые блюда.

• Рыбу рекомендуется длительное время подвергать тепловой обработке. Во многих водоемах рыба заражена описторхозом.

- Какие требования предъявляются к качеству готовых блюд?

  • Отварная и припущенная рыба должна быть хорошо проварена, но при этом не разваливаться.

  • Поверхность жареной рыбы должна быть покрыта ровной коричневой корочкой золотистого или светло-коричневого цвета.

  • Мясо жареной рыбы должно легко отделяться вилкой, быть мягким, сочным, но не дряблым.

  • Блюда из рыбной котлетной массы должны сохранять свою форму, не иметь трещин, иметь однородную, хорошо измельченную консистенцию.

особенностей и правил составления

В ресторанах вопрос посетителя об ингредиентах незнакомого блюда вызывает недоумение или ответ - большая загадка. Клиент хочет точно знать, что он ел - это вполне нормальное требование. Чтобы дать ответ, вы можете посмотреть технологическую карту.

Для чего нужна технологическая карта?

В работе предприятий питания, ориентированных на разный уровень оказания такой услуги, обязательным требованием является наличие такого документа, как технологическая карта тарелки.Без него предприятие работать не может. Почему существует карта? Это вопрос случайных людей в ресторанном бизнесе, потому что технологические кулинарные таблицы содержат всю информацию, которая начинается с покупки продуктов и заканчивается работой официанта, который кладет заказ клиента на правильно сервированный стол. Грамотное составление этого документа позволяет поварам найти выход из любой ситуации на кухне без указания повара. Для владельцев ресторана технологическая карта блюда служит контролем над расходом еды, стоимостью каждого блюда, стоимостью сырья, получением ежедневной выручки и расчетом рентабельности предприятия и многим другим. функции.Это базовый документ, позволяющий узнать прибыльность ресторана.

Какая технология приготовления этого блюда?

Технология приготовления включает в себя все, концепции продуктов, начиная от их качества, заканчивая химическим составом и потребительской ценностью, способами обработки сырья и полуфабрикатов, правильными способами хранения продуктов, заготовок и готовой продукции. Есть в нем и требования к оборудованию, инвентарю на кухне с пошаговой инструкцией всех действий повара.В общем, работа на пищевых предприятиях - это технологическая карта для посуды. Благодаря этим незамысловатым таблицам и описаниям можно правильно, красиво, вкусно, полезно и вовремя накормить клиента заказанной едой в объеме, указанном в меню. Тогда получите определенную цену за такую ​​услугу, которая принесет прибыль ресторану или кафе, и, довольствуясь сочетанием качества еды и ее цены, случайный человек становится постоянным клиентом.

Какие данные доступны в этом документе?

Информация, которую несет технологическая карта приготовления посуды, безусловно, включает способы, которыми сырье очищается, моется, нарезается, подвергается любой термической обработке.Здесь указаны вес нетто и брутто продуктов, их сорт и качество, правила хранения сырья и готовых блюд. Эта информация должна соответствовать специальным сборникам рецептов, которые указаны на карте. Каждая технологическая карта блюда объясняет, как приготовить сырье, в какое время и при каком температурном режиме обрабатывается продукт, какая потеря веса при правильной термообработке, от подготовительного этапа до печи. Эти данные позволят повару использовать необходимое количество еды для приготовления порционных блюд.Технологические карты для блюд, помимо пошаговых инструкций, содержат данные о возможной замене продуктов, которые также регламентируются специальными сборниками и позволяют вносить корректировки без потери вкуса и пищевой ценности. Вплоть до оформления и подачи - все прописано в этом документе.

Как правильно составить карту?

Для того, чтобы технологическая карта антенны была правильно спроектирована и выполняла свою функциональную нагрузку, в нее должны быть включены следующие данные.

  1. По пищевой ценности блюда данные рассчитываются по специальным таблицам сборника рецептов с учетом калорийности и химических составляющих на 100 г готового продукта или порции.
  2. Сроки и условия доставки готовой продукции можно найти в том же источнике - это инструкции по срокам приготовления и доставки заказа с учетом температуры пищевых компонентов.
  3. О требованиях к правильному хранению и продаже продукции необходимо знать, что закупленное заранее сырье оказывается пригодным для использования в кулинарии или для производства полуфабрикатов, которые также должны находиться в определенной температурной среде и прилегающей к другим компонентам.
  4. О технологии полной готовности блюда к подаче. Описывается приготовление, обработка, консистенция и сочетание каждого продукта, включенного в рецепт. Здесь мы также учитываем: возможную взаимозаменяемость продуктов, временные и температурные режимы, действия при подаче блюда, его дизайн и предполагаемые сочетания с другими продуктами (мясо с гарниром).
  5. По рецепту данные вводятся строго по сбору с учетом веса сырого продукта, полуфабриката и готового кулинарного продукта, за вычетом качественных категорий и естественных потерь.

Что вы можете узнать из этого документа?

Технологические карты для посуды делают работу поваров любого уровня проще. Ни для кого не секрет, что многие заведения ресторанного типа собираются готовить поваров с нуля, имея в виду конкретное меню и опытного повара.Вопрос такого обучения в том, сможет ли кухонный профессионал рассказать новичку все, что нужно, и захочет ли он это делать? Начинающему кулинару гораздо полезнее прочитать выверенную, собранную в едином документе информацию. Опытным работникам также пригодится читать такую ​​карточку, ведь в меню есть кулинарные изделия, которые заказываются раз в год, а о некоторых тонкостях техники можно забыть. Однако важнейшей функцией карт является приобретение строго необходимого количества продуктов и их правильное потребление.А еще - вкуснейшее блюдо, но забытое официантом или неправильно приготовленное, может навсегда лишить любую кухню репутации.

p >> .

План урока 6 класс «Еда и напитки»

Краткосрочный план урока

Единица долгосрочного плана:

Единица 5 Наше здоровье.

Школа: Карагашская средняя

Дата: 25.01.2019

Имя учителя: Жилкайдарова А.А.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих:

отсутствует:

Название урока

Еда и напитки .

Цели обучения

6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем

6.S3 высказывать мнение на уровне предложения по ограниченному диапазону общих и учебных темы

6.R5 вывести смысл из контекста в коротких текстах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Определить тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знание использования структур: есть / есть, много, много, некоторые, много / много для создания историй о привычках питания. Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать точку зрения в беседах и обсуждениях; поговорим о школьном обеде.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о вашем школьном обеде и столовой. и после Ответьте на отрывок для чтения и обсудите его, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о школьном обеде.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прочтите данный текст описания и укажите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Целевой язык

Салат, чипсы, суп, сладости, рыба, яблоко, хлеб, рис, макароны, орехи, яйца, бургер, чипсы, бутерброды. привередливые напитки, соки, мороженое, мясо, школьное питание.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях, любовь к родным и близким.

Межпредметные ссылки

Социальные науки, психология, информационные технологии, искусство, медицина.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к деятельности людей, школе и школьным предметам.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

3 мин.

Основная часть

15 мин.

10 мин.

Организация класса

Приветствие

Домашнее задание

«Разделить на 2 группы» с помощью методов Предварительное обучение (W)

Урок приветствия.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Учитель показывает картинку и представляет цели урока.

Подводка (W, I) Задача 1

Этап предварительного прослушивания.

Пр.1 с.60 Расширение словарного запаса. Придумайте еще два слова, которые нужно добавить к каждой группе:

1. мясо: курица .....

2. овощи: картофель....

3. фрукты: груша .....

4. напитки: сок .....

Задание 2 Свободное обсуждение.

Что вы обычно едите на завтрак и обед?

Завтрак

Обед

Что можно есть в школе? Ex.1.p.60

Что дети в разных странах едят на обед?

(2 группы обсуждают питание в школе в 4 странах). Учитель спрашивает свв. чей обед полезен? Поговорим о питании в Казахстане.

Пр.3 стр. 60. Говорите о здоровом и нездоровом питании.

Ваш обед полезен?

Какая еда самая здоровая в 5 странах? Сделайте вывод.

Пожелания

Желаю вам …….

Картинки

PPT

A Таблица

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.60

Конец

5 мин

Домашняя задача.

W.B. стр. 42, меню

Обратная связь Учащиеся дают свои рекомендации и дают обратную связь по уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее учишься по разным предметам?

  • Красный: Сегодняшний урок был полезным и интересным

  • Белый: Что вы сегодня узнали?

  • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал...)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержания (На основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).

При поддержке :

Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых задач.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения в ходе обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы коллег.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

.

Керамическое блюдо в форме рыбы - купить стеклянное блюдо в форме рыбы, сервировочное блюдо в форме рыбы на Alibaba.com

007

Certification Стандартная экспортная упаковка
Номер модели CC018
Название модели керамический пластин
Размер (см) 32 * 9,5 * 4
Цвет Белый
Материал керамика, фарфор
Марка Керамика HRD
Тип Фарфор Best Dinner Set
Grade Grade CE.SGS
Происхождение Чаочжоу, Гуандун, Китай
Использование Гостиница, ресторан и дом
MOQ 500 шт.
Упаковка
Срок поставки 5-10 дней после получения депозита
Преимущества 1. Бессвинцовый, экологически чистый
2.Низкое водопоглощение, экстремальные температуры
3. Высокое качество по оптимальной цене
4. Приемлемо OEM

Основанная в 2010 году компания Chaozhou HRD Ceramic представляет собой профессиональное предприятие, объединяющее продажи, торговлю и дизайн. Обладая преимуществами низкой цены, но высокого качества, наша компания стала самым надежным поставщиком для Европейского Союза, Ближнего Востока, Южной Америки, Африки и многих других стран.

Наша компания специализируется на любых запасах керамических изделий. Благодаря обширным ресурсам мы занимаем огромную долю рынка в нашем регионе.

мы можем поставить лучшую продукцию, которая действительно вам нужна, и быть надежным посредником между вами и другими предприятиями.

В нашей компании мы настаиваем на высоком качестве, честности и порядочности ведения бизнеса.

Приглашаем Вас посетить наш завод и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

О сертификат


1.CCIB
2. CCIT
3. Сертификат CCPIT
4. Сертификат здоровья
5. CO
6. FF

.

Большое керамическое блюдо для рыбы красного луциана

1. Что ваше MOQ? (минимальное количество заказа)
Наши MOQ - 1000 ПК каждого дизайна. Мы принимаем меньшее количество для некоторых конкретных товаров.

2. Где производится эта продукция?
Наш завод находится в Дехуа, Китай. Белый фарфор Дехуа известен во всем мире. Его называют «яркой жемчужиной мира из фарфора»!

3. Ваш образец бесплатный?
Обычно мы не предлагаем бесплатные образцы. Но стоимость образца возвращается, если ваш заказ превышает 3000 шт.

4. Можно ли напечатать на нем мой собственный дизайн или логотип? Могу ли я сделать уникальный предмет?
Да, конечно! Мы специализируемся на оказании помощи нашим клиентам в превращении их уникальных идей в высококачественные, единственные в своем роде, готовые продукты. Если у вас есть идея, мы можем работать с вами над созданием соответствующих иллюстраций, прототипов и воплощением ваших идей в жизнь!

5.Каково ваше время доставки?
Это около 40-45 дней после подтверждения заказа, это предмет переговоров.

6. Может ли ваша керамическая посуда пройти тест на безопасность пищевых продуктов?
Да, вся наша посуда не содержит свинца с низким содержанием кадмия, одобрена SGS, FDA и CA Prop 65.

.

Смотрите также

 
       



Главная
Написать письмо




Блюда из рыбы Bluda-iz-riby.ru Карта сайта, XML.