Главная Польза рыбы Способы готовки Разделка рыбы Хранение рыбы Виды рыб Новости сайта Контакты

Замораживание рыбы
Оформление блюд
Пряности к рыбе
Соусы к рыбе
Рыба в микроволновке
Балык из рыбы
Блюда из лосося
Блюда из селедки
Блюда из трески
Бутерброды с рыбой
Вяление рыбы
Жареная рыба
Забытые рецепты
Заливная рыба
Запеченая рыба
Копчение рыбы
Котлеты из рыбы
Маринование рыбы
Отварная рыба
Паровая рыба
Паштет из рыбы
Пирог с рыбой
Припущенная рыба
Рубленые закуски
Рыбья икра
Салаты из рыбы
Соление рыбы
Супы из рыбы
Тушеная рыба
Фаршированная рыба
Форшмак из рыбы





       
 

Сырдак из рыбы


Title

В азербайджанской кухне есть такое интересное блюдо – «сырдак». Готовят его либо из баклажанов, либо из речной рыбы вроде кефали или сазана. По сути, это тушеные продукты с большим количеством зелени. Получается вкусно, полезно и сытно. Отличный вариант ужина для всей семьи. Мы рекомендуем попробовать приготовить сырдак из судака с большим пучком шпината и свежей петрушки по рецепту ресторана Zafferano. И не забудьте украсить готовое блюдо зернами граната: получится очень красиво!


Количество

2 порции

Сложность

Низкая

Ингредиенты:

  • 400 г судака
  • 120 г репчатого лука
  • 40 г зерен граната
  • 2 зубчика чеснока
  • 2 ст. л. кокосового масла
  • 1 большой пучок свежей петрушки (60 г)
  • 1 большой пучок шпината (80 г)
  • 1 ч. л. сока лимона
  • 2 ст. л. рыбного бульона или воды
  • соль

Рецепт

  1. Рыбу обработать, нарезать на порционные куски, посолить и поперчить.
  2. Обжарить рыбу с добавлением кокосового масла вместе с мелко нарезанным чесноком и нарезанным полукольцами репчатым луком.
  3. Добавить нарезанную петрушку, шпинат, сок лимона и 2 столовые ложки рыбного бульона или воды.
  4. Тушить на медленном огне до готовности шпината.
  5. При подаче украсить зернами граната и веточкой петрушки.

Отмеление и стайное обучение - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Этихирурги-рыбки имеют и мелководья. Они плавают несколько независимо, но так, чтобы оставаться на связи, образуя социальную группу. Эти синие полосатые окуни имеют стайных значений . Все они скоординированно плывут в одном направлении.

Стаи и стайки - это разновидность коллективного поведения животных со стороны рыб.

Любая группа рыб, которая остается вместе по социальным причинам, называется стайной , а если стая вместе плывет в одном направлении, это стайка . [1] p365 Около одной четверти косяка рыбы всю свою жизнь и около половины косяка рыбы часть своей жизни. [2]

Рыбы получают много преимуществ от стайлинга. К ним относится защита от хищников: если рыбы плавают косяками, маловероятно, что кто-то из них будет съеден. Кроме того, это может помочь рыбе найти пищу и пару. Стая может даже плавать быстрее, чем рыба-одиночка.

Рыбы, как правило, предпочитают более крупные косяки, косяки своего вида, косяки, похожие по размеру и внешнему виду на них самих, здоровую рыбу и родственников (если они распознаются).

Любая выделяющаяся косяка может стать жертвой хищников. Это может объяснить, почему рыбы предпочитают стайиться с особями, которые похожи на них самих. Это называется эффектом странности.

Подводный видеопоток стаи сельди, мигрирующей на высокой скорости к нерестилищам в Балтийском море.

Некоторые рыбы проводят большую часть времени в стае. [3] Тунец, сельдь и анчоус все свое время проводят на мелководье или в косяке и становятся возбужденными, если их отделить от группы.Другие, такие как атлантическая треска, косятся только часть времени. [4]

Мелководная рыба может перейти в дисциплинированную и скоординированную косу, а затем снова превратиться в аморфную косу за секунды. Такие сдвиги вызваны изменениями активности от кормления, отдыха, путешествия или избегания хищников. [5]

Когда стайные рыбы перестают кормиться, они разбиваются в ряды и превращаются в косяки. Отмели более уязвимы для нападения хищников. Форма, которую принимает косяк или косяк, зависит от типа рыбы и того, что она делает.Передвижные школы могут образовывать длинные тонкие линии, квадраты, овалы или амебовидные формы. Быстро движущиеся стаи обычно имеют форму клина, а кормящиеся косяки имеют тенденцию становиться круглыми. [5]

Стаи кормовых рыб часто сопровождают крупных хищных рыб. Здесь стая валетов сопровождает большую барракуду

Кормовая рыба - это мелкая рыба, на которую охотятся более крупные рыбы, морские птицы и морские млекопитающие (китообразные). Мелкие рыбы образуют косяки и могут плавать с открытым ртом, фильтруя планктон. [6] Эти стаи могут стать огромными, перемещаясь вдоль береговой линии и пересекая открытые океаны. На отмелях сосредоточены топливные ресурсы для крупных морских хищников.

Эти огромные скопления подпитывают пищевую сеть океана. Большинство кормовых рыб - это пелагические рыбы, что означает, что они образуют свои стаи в открытой воде, а не на дне или вблизи дна (демерсальные рыбы). Хищники внимательно следят за косяками, хорошо осведомлены об их количестве и местонахождении и сами совершают миграции, часто в собственных стаях, которые могут охватывать тысячи миль, чтобы соединиться с ними или оставаться на связи с ними. [7]

Сельдь - одна из самых впечатляющих стайных рыб. Они собираются вместе в огромных количествах. Самые крупные школы часто образуются во время миграции путем слияния с меньшими школами. В Каспийском море замечены мигрирующие «цепочки» стай кефали длиной в сто километров. По оценке Радакова, косяки сельди в Северной Атлантике могут занимать до 4,8 кубических километров при плотности рыбы от 0,5 до 1,0 особи на кубический метр. Это около трех миллиардов рыб в одной косе. [8] Эти школы перемещаются вдоль береговых линий и пересекают открытые океаны. Школы сельди имеют очень точную планировку, что позволяет школе поддерживать относительно постоянную крейсерскую скорость. У сельдей отличный слух, а их стаи очень быстро реагируют на хищников. Селедки держатся на определенном расстоянии от движущегося аквалангиста или хищника, например косатки, образуя пространство, которое с самолета-корректировщика выглядит как пончик. [9]

Многие виды крупных хищных рыб также стекаются, в том числе многие далеко мигрирующие рыбы, такие как тунец и некоторые океанские акулы.Китообразные, такие как дельфины, морские свиньи и киты, действуют в организованных социальных группах, называемых стадами .

Поведение в школе обычно описывается как компромисс между преимуществами борьбы с хищниками и издержками усиления конкуренции за пищу. [10] [11]

Стайлинг - классический пример «выведения», когда есть свойства, которыми обладает косяк, но не отдельные рыбы. Эмерджентные свойства дают членам школы эволюционное преимущество, которое не получают не члены школы. [12]

Рыба рискует быть съеденной, если ее отделяют от косяка. [5] Было предложено несколько функций косяков рыб против хищников.

  • Эффект замешательства - Одним из возможных методов, с помощью которого косяки рыб могут противодействовать хищникам, является «эффект замешательства хищников», предложенный и продемонстрированный Милинкси и Хеллер (1978). [13] Хищникам становится трудно выделить отдельную добычу из группы: движущиеся цели создают перегрузку мозга хищника.«Мелкая рыба такого же размера и серебристого цвета, поэтому зрительно ориентированному хищнику сложно выделить особь из массы извивающейся, вспыхивающей рыбы, а затем успеть схватить свою добычу, прежде чем она исчезнет в стае». [5]
  • Эффект «множества глаз» - Второй потенциальный антихищнический эффект скоплений животных - это гипотеза «множества глаз». Эта теория утверждает, что по мере увеличения размера группы задача сканирования окружающей среды на предмет хищников может распространяться на многих особей.Этот эффект не только дает группе хорошее предупреждение, но и дает больше времени для индивидуального кормления. [14] [15]
  • Эффект разбавления - Третьей гипотезой об антихищническом эффекте косяков рыб является эффект «разбавления при столкновении». Эффект разбавления - это количественная разработка безопасности, и он взаимодействует с эффектом путаницы. [1] Данная атака хищника съест меньшую часть большого косяка, чем мелкую. [16] Гамильтон предположил, что животные объединяются из-за «эгоистичного» избегания хищника и, таким образом, являлись формой поиска укрытия. [17] Другая формулировка теории была дана Тернером и Питчером и рассматривалась как комбинация вероятностей обнаружения и атаки. [18] [19]

Стайные кормовые рыбы постоянно подвергаются нападениям хищников. Примером могут служить нападения во время бега африканских сардин. Африканские сардины - это захватывающая миграция миллионов серебристых сардин вдоль южного побережья Африки.Что касается биомассы, то сардины могут соперничать с великой миграцией антилоп гну в Восточной Африке. [20]

Сардины имеют короткий жизненный цикл, они живут всего два или три года. Взрослые сардины, возрастом около двух лет, массово собираются на берегу Агульяс, где нерестятся весной и летом, выпуская в воду десятки тысяч яиц. Затем взрослые сардины сотнями косяков продвигаются к субтропическим водам Индийского океана. Более крупный отмель может иметь длину 7 километров (4 мили), 1.5 километров (1 миль) в ширину и 30 метров (100 футов) в глубину. Огромное количество акул, дельфинов, тунцов, парусников, морских котиков и даже косаток собираются и следуют за косяками, создавая неистовство кормления вдоль береговой линии. [21]

При угрозе сардины инстинктивно группируются вместе и образуют массивные приманки. Шарики наживки могут быть до 20 метров в диаметре. Они недолговечны, редко дольше 20 минут.

Икра рыб, оставшаяся на берегу Агульяс, дрейфует с течением на северо-запад в воды у западного побережья, где личинки развиваются в молодь.Когда они становятся достаточно взрослыми, они собираются в густые косяки и мигрируют на юг, возвращаясь к берегам Агульяс, чтобы возобновить цикл. [21]

  1. 1,0 1,1 Питчер, T.J. (1992). Поведение костистых рыб . Springer Science & Business Media. п. 363. ISBN 978-0-412-42930-9 .
  2. ↑ Shaw E 1978. Стайные рыбы. Американский ученый 66 , 166–175.
  3. ↑ Breder CM Jr 1967.О ценности выживания косяков рыб. Zoologica , 52 : 25–40.
  4. ↑ Партридж, Б. и др. 1980. Трехмерная структура косяков рыб. Экология поведения и социобиология 6 : 4, 277-288
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Мойл ПБ и Чех JJ 2003. Рыбы, введение в ихтиологию . 5-е изд, Бенджамин Каммингс. ISBN 978-0-13-100847-2
  6. ↑ Килс У.1992. EcoSCOPE и dynIMAGE: Микромасштабные инструменты для in situ исследований взаимодействий хищник-жертва. Arch Hydrobiol Beih 36 : 83-96.
  7. ↑ Национальная коалиция по охране морской среды: Кормовая рыба
  8. Радаков Дмитрий Викторович (1973). Школа по экологии рыб . ISBN компании John Wiley & Sons Inc. 978-0-7065-1351-6 .
  9. ↑ Nøttestad, L и Axelsen, BE (1999) Приемы стайной сельди в ответ на нападения косаток Canadian Journal of Zoology, 77: 1540–1546.
  10. ↑ Hoare DJ et al. 2000. Размер тела и стайность рыб Journal of Fish Biology, 57 (6) 1351-1366.
  11. ↑ Landa, JT (1998) Биоэкономика стайных рыб: эгоистичные рыбы, квазисвободные наездники и другие рыбные сказки. Экологическая биология рыб, 53 (4) 353-364. Предварительный просмотр
  12. ↑ Пэрриш Дж. К., Виседо С. К. и Грюнбаум Д. 2002. Самоорганизованные косяки рыб: исследование эмерджентных свойств. Биологический вестник , 202 : 296–305.
  13. ↑ Милински Х. и Хеллер Р. 1978. Влияние хищника на оптимальное кормодобывающее поведение колюшки. Природа 275 , 642-644.
  14. ↑ Робертс Г. 1996. Почему индивидуальная бдительность возрастает с увеличением размера группы. Анимационное поведение . 51 , 1077-1086
  15. ↑ Лима, С. 1995. Назад к основам борьбы с хищниками: эффект размера группы. Поведение животных 49 : 1, 11-20
  16. ↑ Морс Д.Х. 1977.Пищевое поведение и избегание хищников в гетероспецифических группах. BioScience 27: 332–339
  17. ↑ Гамильтон У. Д. 1971. Геометрия для эгоистичного стада. J. Theor Biology 31 , 295-311.
  18. ↑ Тернер Г. и Питчер Т. 1986. Снижение атаки: модель групповой защиты путем комбинированного избегания и разбавления. Американский натуралист 128 : 2, 228-240.
  19. ↑ Краузе Дж. Ракстон Г. и Рубинштейн Д. 1998. Всегда ли влияет размер стаи на успех охоты на хищников? Журнал биологии рыб 52 , 494-501.
  20. «Морские ученые ломают голову над сардинами».
  21. 21,0 21,1 «Феномен безумного кормления акул сардин в Африке».
.

о-моя-рыба / о-моя-рыба: The Fish Shell Framework

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Рыбная музыка

«Эти песни автобиографичны. Я принимаю участие во всех из них и не осознавал этого, пока не спел их в студии. Здесь происходит много самоанализа, и я многое узнал о себе при создании этого альбома ».

Fish рассказывает о своем одиннадцатом и последнем сольном альбоме Weltschmerz, выдающейся пьесе, которая опускает занавес на этом этапе долгой и успешной карьеры шотландца 25 сентября 2020 года.

Певец провел пять лет своей жизни в ансамбле Weltschmerz - название в переводе с немецкого означает «чувство меланхолии и мировой усталости». В течение пяти лет, занятых созреванием, Fish прошла через мельницу.

Его отец умер, его 87-летняя мать переехала на постоянное попечение с Фишем и его женой из-за ухудшения здоровья, сепсис был близок к тому, чтобы убить его, ему потребовались операции на руках и операция на позвоночнике, Трампу были переданы ключи от В Белом доме кризис немецких беженцев увеличился в десять раз, в Сирии вспыхнула гражданская война, дома сага о Брексите настроила брата против брата, и он пережил период писательского затора.Затем, добавив на торт метафорическую вишенку, Коронавирус наклонил земной шар.

Но две вещи заставили его сделать рекорд столь же мрачный, как Weltschmerz. В 2015 году 89 меломанов были убиты террористами на концерте в Bataclan в Париже. Инцидент глубоко затронул Фиша. Между тем его собственные преклонные годы заставили его осознать, что, как он выражается, «у меня был свой срок годности».

Еще в 1988 году Фиш ушел из своей бывшей группы Marillion после того, как он считал их лучшим альбомом Clutching At Straws.32 года назад он спрятался за его задумчивую лирику, придумав персонажа по имени Факел. Хотя он поймет этот факт только позже, Вельчмерц не использует уловок.

После прочтения одноименной книги немецкого писателя 1930-х годов Ганса Фаллады Фиш написал «Маленький человек, что теперь» после смерти своего отца. И, взяв реплику из This Party’s Over - книги американского писателя Ричарда Линдберга, которая вдохновила его предыдущий альбом, A Feast Of Consequences 2013 года - песня This Party’s Over выдохлась, «когда я начал беспокоиться о том, что я пьян.(Что-то он быстро взял под контроль).

«Когда я писал« The Waverley Steps », речь шла о совершенно другом персонаже», - смеется Фиш. «А потом я понял:« Бля, это обо мне ».

Заглавная песня "Weltschmerz" завершает пластинку. Финальное музыкальное высказывание Фиша - натянутое, но извращенно мелодичное произведение, наполненное политическим гневом («Я приехал в страну, которую когда-то считал своим домом / Это потеряно для негодяев, проходимцев и цирка клоунов»).

Тем не менее, "Garden Of Remembrance" - это, несомненно, самый острый и личный момент альбома. Поскольку его мать находилась в центре внимания Фиша, тема болезни Альцгеймера стала неотложной. В песне рассказывается история супружеской пары и возникающие проблемы между мужем, который «заблудился между здесь и сейчас / Где-то, где его нельзя найти», и его женой. «Эта песня была составлена ​​так, как если бы мы рисовали тонкий кусок фарфора Royal Doulton», - комментирует Фиш.

Конечно, поскольку принудительный карантин в стране, «… Воспоминание» также приобретает совершенно новый оттенок - социальное дистанцирование. Режиссер Дэвид Лам и Ханна Томпсон (дочь иллюстратора Marillion Марка Уилкинсона), это редкое, мощное видео было снято на рассвете во время изоляции на шотландском пляже, стеклянная стена разделяет пару, которые в какой-то момент очень ненадолго воссоединяются. Снятый в одиночестве в художественной галерее, уставленной произведениями искусства из его карьеры, Фиш поет слова прямо в объектив камеры, и в один решающий момент его заставляют плакать настоящими, искренними слезами.«Хотя она не хотела быть в кадре, моя мама находилась в комнате в 15 метрах от того места, где я пел песню», - с грустью рассказывает он.

Weltschmerz излучает определенную атмосферу завершенности и завершенности, но это не удручающий рекорд. Фиш предпочитает думать об этом с точки зрения кинематографического шедевра 1999 года «Красота по-американски». «Мне понравился этот фильм», - комментирует он. «Он затрагивал множество проблем, таких как кризис среднего возраста и гомофобия, и все же он оставался прекрасным фильмом - произведением искусства.”

Помимо лучших текстов Фиша на сегодняшний день, Weltschmerz также является его самым смелым и разнообразным произведением. Конечно, не было страха неодобрения со стороны заведомо привередливых привратников прогрессивной музыки.

«Довольно рано мы со Стивом [Ванцисом, бас-гитаристом, соавтором сценария и главным соавтором] решили, что если я уйду, то пора проклясть торпеды», - объясняет Фиш. «Если что-то было хорошо, мы это использовали.Если песня должна быть длинной или короткой, пусть будет так. Если нужны струны или бас, давайте. Вот почему в "The Waverley Steps" звучит роговая атмосфера в стиле Blood Sweat & Tears ".

«Rose Of Damascus» - это 17-минутный каскад голоса, инструментов, чередующихся темпов и повествованных частей, которые Фиш описывает как звучащие «как Дэвид Лин [кинорежиссер], делающий прогу». Это один из нескольких треков, в которых широко используются музыканты Шотландского камерного оркестра.

«Мы использовали восемь игроков из SCO, они на заднем плане прямо напротив альбома», - отмечает Фиш, который хвалит продюсера альбома Калума Малкольма. Другой шотландец, постоянный член внутреннего круга Фиша, прошел через пять болезненных миксов, прежде чем нашел идеальный баланс между отдельными элементами, в том числе завораживающим бэк-вокалом Дорис Брендель.

«Дорис блестяще вписывается в то, что я делаю, - отмечает Фиш.«Она из прогрессивной семьи, но у нее есть душа. В «Rose Of Damascus» она использует свой голос как ударный инструмент, как это сделала бы Кейт Буш ».

Среди других игроков, помимо Стива Ванциса, - гитарист Робин Боулт, клавишник Фосс Патерсон, Дэйв Стюарт на барабанах, бывший саксофонист Van der Graaf Generator Дэвид Джексон, Стивен Уилсон и барабанщик Стива Хакетта Крейг Бланделл, гитарист Джон Митчелл (Lonely Robot), Frost *, Frost * и мультиинструменталист Майки Оверс.

В конечном итоге именно внимание к деталям делает Weltschmerz особенным. «Калум [Малкольм] знал, что это будет наш последний совместный альбом, и вложил в него все», - кивает Фиш. «Это мой самый сложный альбом, и какое-то время мы работали взаперти, и то, что он сделал, было поистине невероятным».

Нет сомнений в том, что Фиш добился именно того, что он намеревался сделать. Покинув Marillion с его самым сильным рекордом, он повторяет этот подвиг в сольном качестве с Weltschmerz.«Меньше всего, чего я хотел, - это отметить моментом Love Beach», - смеется он, ссылаясь на общепризнанные договорные обязательства Emerson Lake & Palmer, установленные в 1978 году. «Мне нужно было закончить свою карьеру лучшим сольным альбомом из всех. ”

Учитывая огромный объем работы, накопленной за сорокалетний период, это является большим достижением. Фиш был участником Marillion всего семь лет и не был один уже 32 года. К настоящему времени он ушел из ассоциации.«Я буду делать записи в своем завещании - лучше бы этого не было на моем надгробии», - хохочет он.

Хотя он также работал актером и писателем, оставив свои достижения, наиболее известные достижения будут горько-сладкими. Фиш вспоминает, как впервые прослушал полные 88 минут музыки, содержащейся на Weltschmerz. Заключительные мелодии заглавной песни и лебединой песни оставили его утомленным и гордым.

«Это мое определяющее утверждение.Я знал, что больше ничего не смогу сделать в музыке », - настаивает он. «Пора уходить. Меня даже не волнует, как он продается или что могут сказать рецензенты. Это знак препинания ".

С планами гастролей по Weltschmerz, потрошенными Covid-19, Фиш даже не уверен в том, что осталось от его музыкального будущего. Что кажется вероятным, так это то, что в конце 2021 года он представит шоу, основанное совместно на Weltschmerz и его сольном дебюте Vigil In A Wilderness Of Mirrors, за которым последует год перерыва и самый последний этап дорожных работ.Это может включать отыгрывание двух ночей в его любимых заведениях с разными сет-листами в каждом городе. Кроме того, Fish не может точно сказать, что нас ждет в долгосрочном будущем.

«Я хочу вырваться за рамки музыки», - пожимает он плечами. «Я знаю, что хочу писать - сценарии или что-то еще. У меня нет пенсии, и я не миллионер, поэтому я не уеду, а буду зарабатывать на жизнь в другом районе. Пандемия научила меня, что мне нужно сразу же сбавить ритм жизни.Вот почему Weltschmerz - идеальный финал для всего этого ».

.

UndeadSec / SocialFish: автоматизированный инструмент фишинга и сборщик информации

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также

 
       



Главная
Написать письмо




Блюда из рыбы Bluda-iz-riby.ru Карта сайта, XML.