Главная Польза рыбы Способы готовки Разделка рыбы Хранение рыбы Виды рыб Новости сайта Контакты

Замораживание рыбы
Оформление блюд
Пряности к рыбе
Соусы к рыбе
Рыба в микроволновке
Балык из рыбы
Блюда из лосося
Блюда из селедки
Блюда из трески
Бутерброды с рыбой
Вяление рыбы
Жареная рыба
Забытые рецепты
Заливная рыба
Запеченая рыба
Копчение рыбы
Котлеты из рыбы
Маринование рыбы
Отварная рыба
Паровая рыба
Паштет из рыбы
Пирог с рыбой
Припущенная рыба
Рубленые закуски
Рыбья икра
Салаты из рыбы
Соление рыбы
Супы из рыбы
Тушеная рыба
Фаршированная рыба
Форшмак из рыбы





       
 

Скумбрия в автоклаве


рецепты приготовления рыбных консервов в домашних условиях в масле и томате

В этой статье мы расскажем, как приготовить полезные и вкусные рыбные консервы по 2 рецептам. Из оборудования понадобится только автоклав, закаточная машинка и банки с крышками.

Рецепт рыбных консервов в масле

Начнем с традиционного рецепта. Консервированная рыба в масле отличается чистым вкусом без лишних добавок. Она отлично подойдет для приготовления бутербродов.

Делать консервы будем в пол-литровых банках.

Чтобы приготовить 1 пол-литровую банку, нам понадобится:

  • рыба – 350-400 г;
  • черный перец горошком – 3 шт;
  • масло – 2 ст. ложки;
  • лавровый лист – 1 шт;
  • соль – 5-7 г;
  • морковь;
  • лук.

Порядок приготовления

  1. Рыбу необходимо почистить и промыть под водопроводной водой. Нарезать ее кусками по 50-70 грамм и просолить..
  2. Морковь и лук промыть, почистить, порезать.
  3. Далее — закладка в банку.

    На дно кладем лавровый лист и высыпаем 3 шт перца горошка. Потом примерно до половины плотно закладываем банку рыбными кусочками, делаем овощную прослойку из моркови и лука и снова кладем рыбу. Оставшееся место можно заложить овощами, оставив воздушную прослойку в 2 см. В итоге должен получиться своеобразный «бутерброд» в несколько слоев рыбы и овощей. Все это сверху поливаем подсолнечным маслом.

    Остальные банки комплектуют по такой же системе. После чего они помещаются в специальную кассету, которые затем ставятся в автоклав.

  4. Сам автоклав заливаем доверху водой вне зависимости от количества кассет с заготовками. До верхней кромки корпуса не доливаем 2-4 см. Закрываем крышку и крепко затягиваем гайки.
  5. Ставим автоклав на нагрев. Ждем температуру 110°С. По достижении этого показателя ждем 30-35 минут. Консервы готовы. Останется лишь дождаться, пока автоклав остынет, и затем вынуть готовые консервы.

Важно! Температуру в 110°С поддерживайте на протяжении всего процесса стерилизации. Как только начинает повышаться – убавляйте мощность нагрева. Иначе консервы просто сгорят, и всю партию можно будет выбрасывать.

Рецепт рыбных консервов в томатном соке

Немного другие по вкусу, но не менее вкусные и полезные получатся рыбные консервы в томатном соке. Рецептура сильно схожа с написанной выше, но свои нюансы есть.

Из расчета на 1 пол-литровую банку нам понадобится:

  • рыба – 350-400 г;
  • лук – 1 луковица;
  • морковь – 1 шт;
  • лавровый лист – 1 шт;
  • черный перец горошком – 3 шт;
  • соль – по вкусу;
  • томатная паста - 2-3 ст. л.

Порядок приготовления

  1. Рыбу нужно почистить, промыть и разрезать на кусочки. Если используете бычков, мойву или мелкую речную рыбу, то обрезать плавники и хвост не нужно – в автоклаве это все разварится. Тушки потрошим, промываем, затем слегка поджариваем на сковородке. Так мы сможем избавиться от лишней влаги. Затем рыбу подсаливаем.

  2. Нарезаем колечками лук, натираем морковь. Овощи поджариваем на сковородке в большом количестве масла. Через пару минут добавляем к ним томатную пасту, тушим под крышкой примерно 10 минут.

  3. Ответственный этап – раскладка продуктов. Предварительно банки промываем, просушиваем, осматриваем на целостность.

  4. После на дно кладем лавровый лист и кидаем пару горошков перца. Поверх их закладываем слоями рыбу и наш томатный бульон. Оставляем воздушную подушку в верху банки 2-3 см.

  5. Заготовки закрепляем в специальные кассеты и ставим в автоклав. Заливаем емкость водой, не доливая до верхней кромки 2-3 см. Включаем нагрев и ждем, когда аппарат покажет температуру 110°С. Засекаем 40 минут, затем выключаем нагрев. Останется лишь дождаться, пока автоклав остынет, чтобы насладиться приготовленным своими руками рыбным деликатесом.

Рецепт рыбы в автоклаве (видео)

Чтобы комфортно готовить вкусные и натуральные консервы и соления, необходимо качественное оборудование. В нашем магазине вы найдете:

Новичкам дается приветственный скидочный бонус (200 баллов) на покупки в интернет-магазине.

Качество автоклава вне автоклава?

Источник: EDO Fiber Innovations. Преформа, оплетенная непосредственно на оправку, обеспечивает большой объем волокна, необходимый для корпуса ракеты JASSM.

Источник: EDO Fiber Innovations Преформа, оплетенная непосредственно на оправку, обеспечивает большой объем волокна, необходимый для корпуса ракеты JASSM.

Предыдущий следующий

Исторически сложилось так, что большинство разработчиков конструкционных композитных компонентов для аэрокосмической промышленности считали само собой разумеющимся необходимость отверждения в автоклаве. Несмотря на то, что преимущества обработки вне автоклава с точки зрения затрат и времени хорошо задокументированы, сохраняется мнение, что такие процессы не могут обеспечить такие же механические характеристики, которые дает отверждение в автоклаве.Имеет ли такое восприятие какое-либо основание?

Ответ зависит от того, что подразумевается под «качеством автоклава», - говорит Джон Фиш, вице-президент по инжинирингу компании V System Composites (VSC, Анахайм, Калифорния), одного из растущего числа переработчиков на аэрокосмическом рынке, которые начали сомневаться в старые предположения. Фиш признает, что в некоторых процессах, не связанных с автоклавом, существует фактор снижения свойств ламината, таких как объем волокна, «потому что у вас нет полного давления, которое есть в автоклаве.«Но он быстро отмечает, что это сбивание может быть очень маленьким. Из своего опыта с вакуумным формованием смолы с переносом смолы (VARTM) аэрокосмических композитов, Фиш сообщает, что 60 процентов объемов волокна были достигнуты с однонаправленными тканями, в то время как 56 процентов могут быть достигнуты. Он утверждает, что жесткость детали VARTM, пропорциональная объему волокна, будет снижена только на 3-4 процента по сравнению с тканями, по сравнению с 62 и 58 процентами соответственно для автоклавированного препрега.Что еще более важно, Фиш утверждает, что рассмотрение приемлемости продукта только с точки зрения снижения производительности - это слишком узкая точка зрения. Общий вес, количество деталей, производительность, время обработки, качество поверхности и, конечно же, стоимость - все это фигурирует в уравнении, считает он. Фактически, исключение автоклава из уравнения производства деталей открывает возможности для получения прибыли в одной или нескольких из вышеупомянутых категорий, что может принести выгоды, которые для клиента перевешивают скромные нокдауны.

Альтернативы автоклаву

VARTM - это одна из трех альтернатив обработки, которые, по утверждению сторонников, могут достичь результатов аэрокосмического уровня, не прибегая к отверждению в автоклаве. VARTM обозначает множество связанных процессов инфузии смол, которые в настоящее время широко используются на морском, транспортном и инфраструктурном рынках. Процессы радикально отличаются от обработки препрега в том, что армирующие волокна и материалы сердцевины укладываются в виде сухих в одностороннюю форму и упаковываются в вакуумный мешок.Затем жидкая смола вводится через одно или несколько отверстий, стратегически расположенных в форме, и всасывается под вакуумом через арматуру с помощью ряда встроенных каналов и / или тщательно размещенных инфузионных сред, которые способствуют смачиванию волокон. В отличие от автоклава, отверждение VARTM не требует ни высокой температуры, ни высокого давления. Сравнительно недорогая оснастка VARTM позволяет недорого изготавливать большие сложные детали за один проход.

Вторая альтернатива - литье под давлением смолы (RTM).Для классической RTM требуется более дорогая закрытая форма, состоящая из двух частей, часто из металла. И снова сухая арматура помещается в нижнюю половину формы RTM, форма закрывается и герметизируется, затем смола закачивается в форму под положительным давлением через отверстия для впрыска. В этом методе используются смолы с очень низкой вязкостью, а смола и катализатор дозируются и смешиваются в автоматическом дозирующем оборудовании непосредственно перед инфузией, что позволяет использовать системы быстро отверждаемых смол. Формы обычно нагреваются. Следовательно, RTM может сократить время цикла с нескольких дней, необходимых для ручной укладки препрега и отверждения в автоклаве, до часов или даже минут.Кроме того, этот процесс позволяет получать сложные детали с точными размерами, хорошей детализацией поверхности и низким содержанием пустот, а также обеспечивает гладкую отделку всех открытых поверхностей.

В процессах RTM и некоторых VARTM усиление создается за пределами пресс-формы в «преформу», приближающуюся к чистой форме готовой детали. Предварительное формование позволяет использовать пресс-форму более эффективно (без ручной укладки), а также предоставляет возможности для использования автоматизированных процессов предварительной формовки, таких как плетение.

Самый простой и новейший метод - это отверждение предварительно обработанных деталей в печи с использованием препрегов, недавно разработанных для обработки вне автоклава.Самый простой из альтернатив, этот метод предлагает производителям аэрокосмических композитов минимальный отход от традиционной практики. Хотя VARTM и RTM для аэрокосмического рынка больше отходят от общепринятой аэрокосмической практики, они предлагают больший потенциал для значительной экономии производственных затрат и времени. Как показывают следующие примеры, первые результаты для всех трех методов более чем многообещающие. Фактически, многие приложения уже работают или находятся в разработке.

Исключение этапов предварительной и последующей обработки

EDO Fiber Innovations (Уолпол, штат Массачусетс) недавно объединила VARTM и автоматизированное предварительное формование оплетки для производства фюзеляжа совместной ракеты класса "воздух-поверхность" (JASSM). Разработанный и изготовленный для генерального подрядчика Lockheed Martin Missiles and Fire Control (Орландо, Флорида), корпус ракеты длиной 4,3 м / 14 футов и трапециевидным поперечным сечением шириной 61 см / 2 фута состоит из трех частей. , но начинается как цельная преформа в форме сетки.

Изготовление преформы начинается с оплетки внутренней обшивки корпуса ракеты. Как отмечает Гарретт Шарплесс, генеральный директор EDO Fiber Innovations, контроль объема волокна в преформе имеет решающее значение для достижения «автоклавного качества». «Чтобы добиться большого объема волокна при плетении, - поясняет он, - вы должны быть уверены, что жгуты волокна расположены в непосредственной близости друг от друга. Мы достигаем этого путем непосредственного оплетения волокон через оправку для контроля архитектуры в плетеной структуре.«Плетение должно выполняться при относительно высоком натяжении, чтобы уплотнить преформу на оправке, но также должно выполняться таким образом, чтобы избежать истирания или разрыва волокон, что особенно сложно с учетом необычной формы ракеты. Шарплесс сообщает, что для получения преформы в виде сетки требуется минимальное удаление массы (порядка 2 процентов) после того, как преформа находится в форме.

Липкие мультиаксиальные не изгибающиеся ткани от SAERTEX USA LLC (Хантерсвилл, Северная Каролина) накладываются на внутреннюю обшивку. Кроме того, термически формованные и обработанные на станке с ЧПУ детали из пеноматериала Rohacell размещаются в ключевых областях преформы и фиксируются съемными штифтами.Затем накладывают второй плетеный слой, который служит внешней обшивкой ламината.

Готовая преформа разрезается, чтобы отделить верхнюю часть корпуса от нижней передней и задней частей крышки. (Повышенная клейкость ткани помогает сохранить форму и относительную ориентацию волокон оплетки.) Заготовки передней и задней крышки снимаются с оправки и помещаются в отдельные инструменты VARTM. Заготовка верхней оболочки остается на оправке до тех пор, пока она не будет помещена в инструмент VARTM, чтобы сохранить форму преформы.Пластины из герметика выборочно размещаются на частях внутренних поверхностей трех компонентов для контроля критической толщины и достижения заданного качества внутренней поверхности. Затем детали помещаются в вакуумный мешок и пропитываются однокомпонентной эпоксидной смолой RenInfusion 8610 компании Huntsman Advanced Materials (Вудлендс, Техас), разработанной специально для приложений VARTM. Ламинат подвергается термообработке при 99 ° C (210 ° F) и пост-отверждению при 149 ° C (300 ° F) для обеспечения максимальной температуры стеклования.

EDO Fiber Innovations разработало процесс производства на начальных этапах ракетной программы JASSM, которая сейчас находится в полном объеме.Перед заключением производственного контракта программа усовершенствования процессов, спонсируемая отделом производственных технологий. Управления материалов и производства Исследовательской лаборатории ВВС США (Wright-Patterson AFB, Огайо) усовершенствовали автоматизированный контроль температуры и давления во время инфузии смолы и контроль размеров внутренней линии формы, тем самым улучшив формование чистых краев. Следовательно, аэродинамическая внешняя поверхность не требует механической обработки и требует лишь минимального ручного удаления заусенцев.

Компания

EDO Fiber Innovations использовала аналогичный процесс для создания преформ для горизонтального стабилизатора RTM'd на демонстраторе винтокрылых аппаратов Modular Affordable Product Line (MAPL) Bell Helicopter.Стабилизатор представляет собой цельную конструкцию, которая проходит через заднюю часть фюзеляжа, имеет пролет 1,5 м / 5 футов, ширину хорды 20 см / 8 дюймов и глубину хорды 3,8 см / 1,5 дюйма и усилен на четыре полных дюйма. -пролетные элементы коробчатого лонжерона. Заготовки лонжерона изготовлены из углеродного волокна AS4 компании Hexcel (Дублин, Калифорния), трехосно сплетенного на четырех оправках с прямоугольным поперечным сечением. Затем заготовки лонжеронов были собраны и обернуты однотонной тканой двухосной тканью для обшивки. Сборка была пропитана однокомпонентной бисмалеимидной смолой Cytec 5250-4 (BMI) для работы в высокотемпературной рабочей среде, создаваемой близостью стабилизатора к потоку выхлопных газов реактивного двигателя.

В отличие от металлического стабилизатора, который он заменил, цельная полая композитная конструкция не требует вторичного соединения. Это также исключает возможность поглощения / накопления влаги, которая типична для многослойных конструкций с пенопластом или сотовым заполнением. Компонент весит всего 7,7 кг / 17 фунтов, что на 50 процентов меньше, чем у предыдущей конструкции. В ходе статических испытаний перед летными испытаниями деталь успешно выдержала 390 процентов расчетной предельной нагрузки в условиях 93 ° C / 200 ° F и высокой влажности.

Включение «унификации» для сокращения затрат

VSC имеет VARTM'd набор компонентов для переднего пилона на вертолете CH-47 Chinook , построенном Boeing Integrated Defense Systems (Сент-Луис, Миссури). Эти детали заменяют предыдущую конструкцию, которая представляла собой сильно склепанный узел, состоящий из нескольких гидроформованных алюминиевых подкомпонентов. Ожидается, что запасная часть будет разработана армией США в 2007 году для новых Chinooks , изготовленных в 2008 году и поставленных на вооружение в 2009 году.

Верхняя палуба пилона, а также передний и задний обтекатели были заменены новыми карбоновыми / эпоксидными компонентами, в результате чего общее количество деталей переднего пилона уменьшилось с 277 до 72, с соответствующим сокращением количества креплений с 2526 до 845. Только на верхней палубе количество деталей упало со 100 до 5 (см. HPC , январь 2004 г., стр. 16). Эта «унификация» была ключом к программе Affordable Rotorcraft Secondary Structures, в рамках которой была создана новая конструкция, объясняет Уилл Толотта, менеджер программы Boeing.«Чтобы снизить стоимость - нашу главную цель - мы хотели исключить большую часть сборки», - вспоминает он.

Критически важные для уменьшения деталей, ребра жесткости и элементы рамы изготавливаются как единое целое с каждой верхней палубой или обтекателем в единой инфузии VARTM с использованием подхода, который VSC точно описывает как доступную интеграцию функций (AFI). Обработка в автоклаве, вероятно, потребовала бы вторичного связывания ребер жесткости, и Толотта отмечает, что драпируемые преформы, соответствующие требованиям VARTM, лучше подходят для сложных форм, чем препреги.По словам Толотты, Boeing и VSC тесно сотрудничали в разработке инструментов и концепций, которые были жизненно важны для успеха. «Нам нужен был сложный, но доступный по цене набор инструментов, в котором можно было бы разместить съемные ловушки, которые создают давление и обеспечивают уплотнение в труднодоступных местах, минимизируют скопление смолы и пористость, а также позволяют разрушить деталь для извлечения». Сторона компонентов с мешками содержала детали оправки для обеспечения пространственного контроля расположения ребер жесткости, критических толщин и т.п.

VSC использовал запатентованный процесс HyPerVARTM, который не требует отдельной инфузионной среды.Вместо этого система распределения смолы включена в запатентованный технологический инструмент и позволяет VSC распространять смолу как в плоскости, так и вне плоскости относительно поверхности инструмента с высокой степенью контроля. В результате, по словам исполнительного вице-президента VSC по программам и развитию бизнеса Пола Оппенгейма, получается неизменно высокое качество от обшивки до ребер жесткости, несмотря на их различные формы и геометрии волокон.

Заготовки для компонентов пилона изготавливаются из углеродистой ткани полотняного переплетения с ромбовидным рисунком, нанесенным придающим клейкость веществом RS-11.Ткань, поставляемая компанией YLA Advanced Composite Materials (Бенисия, Калифорния), сохраняет драпируемость, но обеспечивает стабильную укладку слоев, сообщает Толотта. Пол Черницки, ведущий конструктор компании Boeing по новому пилону, работал на объекте в VSC над повышением производительности деталей. Например, гарантируя, что конструкция не будет нарушена, он переместил фрагменты материала в преформы для оптимальной драпируемости и использования материала.

Детали были пропитаны эпоксидной смолой EPON 862 с отвердителем W от Hexion Specialty Chemical (Хьюстон, Техас), сообщает Толотта, потому что он обеспечивает свойства устойчивости к повреждениям, необходимые для конструкции, для которой падение инструмента, связанное с ремонтом, является одним из наиболее важных проблемы.

Аттестационные процессы для основных конструкций

Несмотря на то, что верхняя палуба пилона и обтекатели являются второстепенными конструкциями, VSC произвела демонстрационные образцы подконструкции, аналогичные лонжеронам и нервюрам, используемым в композитных планерах для Lockheed Martin Aeronautics Co. - Advanced Development Programs (Палмдейл, Калифорния), чтобы продемонстрировать пригодность HyPerVARTM. и AFI для первичных структур. Фермы создаются с использованием модульных инструментов, конфигурация которых может быть изменена в зависимости от проектных требований для конкретной фермы.Используя однонаправленную ткань IM7 от Textile Products Inc. (Анахайм, Калифорния) и двунаправленную уточную ткань от Hexcel, в демонстрационных ферменных конструкциях, пропитанных смолой EPON 862, было достигнуто примерно 1 процентное содержание пустот при 60 процентах объема волокна для однонаправленных тканей и 53 процента для двунаправленные ткани - как сообщается, приближаются к свойствам автоклавированного препрега.

Такие демонстрации необходимы, говорит Оппенгейм, чтобы преодолеть заблуждение среди аэрокосмических проектировщиков, что VARTM и RTM не подходят для основных структур.Это заблуждение частично связано с озабоченностью по поводу процесса квалификации. Оппенгейм объясняет, что с препрегом большая часть процесса квалификации может выполняться на уровне производителя препрега, который станет «стандартным» продуктом, доступным для всех формовщиков. «Любой, кто использует этот препрег в автоклаве, получит те же свойства», - отмечает он. Однако в процессах инфузии смола и арматура комбинируются в форме, что создает гораздо более сложный сценарий квалификации, в котором бремя доказывания как бы лежит на изготовителе.Одно из решений - это гораздо более узкая программа квалификации для конкретной конструкции, которую должен выполнить производитель. Однако Оппенгейм утверждает, что данные из конкретных программ обработки деталей могут стать частью базы данных, которая определяет параметры смолы, волокна, ткани и обработки, чтобы можно было провести более традиционную программу аттестации ламината.

Radius Engineering Inc. (Солт-Лейк-Сити, Юта) утверждает, что обошла проблемы переквалификации, разработав процесс RTM, в котором используются те же препреги, которые основные подрядчики применяют в автоклавированных компонентах.Названный SQRTM (Same Qualified Resin Transfer Moulding), он устраняет необходимость в автоклаве, но позволяет избежать квалификации, необходимой для добавления нового производственного процесса в программу аэрокосмической промышленности. «Мы создали надежный процесс формовки препрега в согласованной форме», - говорит Дмитрий Милович, президент Radius Engineering.

Задача RTM при укладке препрега, отмечает Милович, заключается в создании гидростатического давления внутри формы, достаточного для консолидации укладки и подавления пустот, которые возникают при выделении газов во время отверждения.В автоклаве это состояние создается, когда азот под давлением прикладывает внешнюю силу к вакуумному мешку. Милович объясняет, что в замкнутом инструменте RTM давление прикладывается извне, но непосредственно к жидкой смоле, чтобы заставить ее проникнуть в полость формы и по всей ее поверхности. Для процесса SQRTM компания Radius Engineering обнаружила, что в полости формы, уже заполненной слоем препрега, можно создать достаточное гидростатическое давление, просто нагнетая относительно небольшое количество дополнительной смолы в полость через порты, стратегически расположенные по периметру детали.Поскольку размер инструмента соответствует размеру преформы, эта дополнительная смола не скапливается и не создает участков, богатых смолой.

Компания

Radius Engineering разработала приложение SQRTM, которое сейчас используется компанией Vought Aircraft Industries Inc. (Даллас, Техас) в программе Enhanced Wing для беспилотного летательного аппарата ВВС США следующего поколения RQ-4B Global Hawk . В более ранних моделях Global Hawk законцовка крыла - внешние 3,3 м / 130 дюймов конструкции крыла - состояла из 12–14 деталей, обработанных в автоклаве.Сотрудничая с компанией Vought и генеральным подрядчиком Northrop Grumman (Палмдейл, Калифорния), компания Radius Engineering разработала конструкцию, которая объединяет детали, упрощает конструкцию, устраняет необходимость в автоклаве и, таким образом, снижает затраты.

Как и в случае с передним пилоном Chinook , необходимость в унификации потребовала усилий. Но в данном случае компания Radius Engineering объединила компоненты законцовки крыла и и набор инструментов, отмечает Ричард Норд, руководитель программы создания законцовок крыла Global Hawk компании Radius Engineering.Каждая законцовка крыла в новой конструкции состоит из трех основных компонентов: коробки крутящего момента, внутреннего ребра, которое помогает прикрепить законцовку крыла к основному крылу, и закрывающей части крыла. Каждый блок крутящего момента объединяет шесть лонжеронов из цельного ламината, переднюю и заднюю кромки и внешнее ребро в единую конструкцию. Для сравнения, в оригинальной конструкции использовались два лонжерона с сотовой структурой и обшивкой с несколькими нервюрами в каждой коробке крутящего момента. «Сэндвич-конструкция конструктивно эффективна, но является дорогостоящей, потому что изготовление включает несколько способов вулканизации», - говорит Норд.Интегрированные лонжероны позволили Northrop достичь необходимой жесткости обшивки без сот.

Конструкция набора инструментов позволяет изготавливать все детали законцовки левого и правого крыла всего с помощью трех инструментов. Левый блок крутящего момента расположен в первом инструменте, правый блок крутящего момента - во втором, а третий содержит формы для остальных частей: левого и правого внутренних ребер, левого и правого закрывающих заглушек и двух небольших панелей, закрывающих доступ к отверстиям в нижней части двух закрывающих крышек наконечников.Каждый инструмент также имеет полость для технологических талонов для контроля качества. Все детали укладываются тем же препрегом, который используется в автоклавированной версии, Cytec Engineered Materials Inc. (Темпе, Аризона) M46J, который сочетает в себе эпоксидную смолу Cytec 7714A и ткань Hexcel AS-4 или Toray T650. Отверждение осуществляется под давлением волоконного слоя 120 фунтов на квадратный дюйм, подаваемым пневматическим прессом Radius Engineering. Система впрыска RTM 5000 компании Radius Engineering с контролируемым потоком используется для впрыска небольшого количества смолы и обеспечения гидростатического давления 90 фунтов на квадратный дюйм во время отверждения при 121 ° C / 250 ° F.

Nord считает, что согласованный металлический инструмент и процесс RTM обеспечили объем волокна 58 процентов и содержание пустот 0,5 процента или меньше. Деталь соответствует или превосходит все требования Northrop Grumman к характеристикам и весит на 5 процентов меньше, чем оригинал, что способствует достижению цели ВВС - позволить Global Hawk нести большие полезные нагрузки.

Более важным, говорит Норд, является аэродинамическая плавность новой конструкции, которая обеспечивает беспрецедентный допуск профиля ± 0.2 мм (± 0,0075 дюйма). Кроме того, цельная конструкция значительно сокращает трудозатраты. «В автоклавированных деталях стыковочная линия между верхней и нижней обшивкой должна была быть заполнена и обожжена, что потребовало большого количества ручной работы», - говорит он. Смола, которая вводится для создания давления в пресс-форме SQRTM, приводит только к тонкой вспышке на непрерывной передней кромке.

Геометрия управляющей детали

В других местах традиционная RTM производит детали нетто-формы, невозможные с помощью препрега в автоклаве, без обширной постобработки.Для F-22 Raptor , Matrix Composites Inc. (Рокледж, Флорида), углеродные / бисмалеимидные (BMI) структуры RTM с профилями C-образного канала, которые требуют высокой повторяемости и нескольких готовых поверхностей в пределах сложной геометрии, сообщает президент компании Дэвид Несбитт. . Опоры имеют глубокие выемки и крутые углы и должны иметь поверхности, обеспечивающие вторичное соединение с обтекателями. «В автоклаве обычно получается одна готовая поверхность, но противоположная сторона требует дополнительной обработки для достижения номинальной толщины ламината и гладких склеиваемых поверхностей», - объясняет он.

Глубокая вытяжка и крутые углы представляют собой особую проблему для некоторых процессов вне автоклава. Несбитт объясняет, что несколько слоев, уложенных в охватывающие углы, имеют тенденцию «перекрывать» поверхность, создавая пористость, дефекты и другие нежелательные явления. «Положительное давление, связанное с автоклавированием, имеет тенденцию преодолевать эти аномалии перекрытия, - отмечает он, - но чем ниже давление процесса вне автоклава, тем более критичным становится метод укладки». Чтобы избежать образования перемычек и подобных проблем, Несбитт говорит: «Наш подход заключается в использовании очень надежных инструментов и относительно высоких давлений нагнетания.«Он также отмечает, что RTM по своей природе почти всегда устраняет образование мостиков». Подход к согласованным инструментам имеет тенденцию направлять волокна туда, где они должны быть », - объясняет он.« Эти более надежные условия обработки приводят к снижению изменчивости процесса и общему снижению зависимость от техники простоя ».

RTM'd обтекатель F-22 позволяет регулярно достигать объемов волокна от 55 до 60 процентов и содержания пустот менее 0,5 процента, сообщает Несбитт.

RTM-ing большие компоненты

Исторически сложилось так, что RTM не идеален для больших, относительно плоских аэродинамических поверхностей.Поскольку инфузионные вентили и вентиляционные отверстия обычно размещаются по краям деталей, вливание смолы на большие площади без образования «островков» захваченного воздуха и летучих веществ может потребовать некоторой степени контроля над потоком смолы, недостижимой без размещения вентиляционных отверстий на аэродинамически функциональных поверхностях. Образующиеся поверхностные слои, которые создают эти устройства, должны подвергаться механической обработке, что значительно увеличивает затраты на рабочую силу и время производства. Чтобы устранить это ограничение, North Coast Tool & Mold Corp. (NCTM, Кливленд, Огайо) разработала DRIV (прямой впрыск и вентиляция смолы), запатентованное устройство, которое позволяет вентилировать готовую поверхность.В отличие от обычных вентиляционных отверстий, вставки DRIV обеспечивают минимальное количество высыпаний, которые легко удаляются, объясняет менеджер по технологиям RTM NCTM Дэн Давенпорт.

Lockheed Martin Aeronautics Co. (Форт-Уэрт, Техас) недавно подтвердила жизнеспособность RTM с использованием DRIV для изготовления крупных деталей, выполнив три демонстрационных вертикальных хвостовых оперения на инструментах, разработанных и изготовленных NCTM. Компоненты хвостовой части из карбона / BMI, которые имеют длину 4 м / 13 футов и ширину 1,5 м / 5 футов, включают две внешние обшивки, окружающие 14 полых торсионных труб.Для торсионных трубок North Coast разработали 14 взаимосвязанных конических оправок длиной от 229 до 254 см (от 90 до 100 дюймов), на которые натягиваются трехосные плетеные носки от A&P Technology (Цинциннати, Огайо), которые сужаются за счет регулировки плетите углы с помощью числовых контроллеров на оборудовании MegaBraider от A&P. Ткани и однотонные ленты составляют внешнюю оболочку из смолы Cytec 5250-4 BMI. Специальный зажим, также разработанный North Coast, позволил Lockheed Martin избежать многомиллионных затрат на пресс, изначально предназначенный для зажима двух внешних полостей пресс-формы.

«Мы формовали до 68 процентов объема волокна, и от 62 до 65 процентов вполне выполнимо», - утверждает Давенпорт, добавляя, что содержание пустот падает ниже 1 процента.

Переход из автоклава в печь

Высококачественные аэродинамические поверхности внешних обтекателей самолетов Meridian и Malibu компании New Piper Aircraft Inc. (Веро-Бич, Флорида) являются результатом использования угольно-эпоксидного препрега, специально разработанного Advanced Composite. Group Inc.(ACG, Талса, Оклахома) для достижения качества обработки в автоклаве путем отверждения в печи без больших затрат на вторичную отделку. Компания Piper хотела снизить вес и улучшить качество поверхности обтекателей, которые ранее изготавливались методом мокрой укладки. Отверждение в печи соответствовало целевым показателям стоимости программы, вспоминает Несбитт, чья компания Matrix Composites разработала и теперь производит новые обтекатели для Piper. Односторонний пленочный (частично пропитанный) препрег ACG LTM24ST объединяет углеродную саржевую ткань 2x2 Toray T-300 с эпоксидной смолой и отверждается при низких температурах (50 ° C / 122 ° F) всего за один час.По словам Несбитта, поскольку в автоклаве используются гораздо более дорогие упаковочные материалы, чтобы снизить риск поломки мешка, экономия материалов и времени в автоклаве позволила снизить общую стоимость детали примерно на 25%. «Инструмент проще и дешевле в изготовлении».

«Мы достигаем отделки поверхности после формования, сопоставимой с той, которая достигается при использовании автоклава», - утверждает он. «Поверхностная пористость устранена, что сокращает время послеоперационной обработки, необходимое для получения высококачественной окрашенной поверхности.«

Хотя LTM24ST удовлетворяет требованиям к характеристикам этих слегка нагруженных обтекателей, менеджер по аэрокосмическому рынку ACG Крис Ридгард признает, что этот препрег не был разработан для высоконагруженных конструкций. Но новое поколение препрегов, отверждаемых в печи, есть, - сообщает он. В своих усилиях по разработке высокопроизводительных приложений ACG извлекла уроки из различий между препрегами, предназначенными для печи, и автоклавом. «Вначале мы ошибочно полагали, что низкая вязкость хороша для отверждения в печи», - вспоминает Ридгард.Но при низкой вязкости смола может преждевременно течь и перекрывать пути выхода захваченного воздуха и летучих веществ, что имеет решающее значение для обработки вне автоклава. Для сравнения, эти газы растворяются в смоле под давлением автоклава. Эти различия означают, что степень пропитки гораздо более критична при отверждении в печи, чем в препрегах в автоклаве, и пропитку необходимо более тщательно контролировать.

Как сообщает Ridgard, новейшие препреги

ACG, отверждаемые в печи при средней температуре, MTM 45-1 и MTM 46, позволяют производить волокна в объеме, эквивалентном препрегам в автоклаве, и с практически нулевым содержанием пустот.Обе линейки продуктов предлагают минимальную температуру отверждения 82 ° C / 180 ° F. MTM 45-1 рассчитан на максимальную температуру во влажной среде 121 ° C / 250 ° F, в то время как менее дорогой MTM 46 имеет максимальную температуру во влажной среде 82 ° C / 180 ° F. В соответствии с контрактом с Исследовательской лабораторией ВВС (база данных Райт-Паттерсон, Огайо) и в сотрудничестве с Национальным центром NASA / FAA по характеристикам передовых материалов (NCAMP), ACG разрабатывает базовые значения B для этих двух продуктов, используя аналогичный подход. в Федеральное управление гражданской авиации США.Методология AGATE (Advanced General Aviation Technology Experiment).

Быстрее, дешевле… а часто лучше

Методы вне автоклава не только быстрее и дешевле, но производители также оптимизировали их для большей технологичности и устранили большинство вторичных процессов, но при этом создают более сложные детали.

«Эти процессы позволяют вам делать то, что вы не могли делать раньше», - резюмирует Фиш из VSC. «Когда саму конструкцию можно оптимизировать до уровня, превышающего возможности автоклавированного препрега, это открывает множество возможностей.«Следующий шаг? По словам Фиша, это просто:« Расскажите о себе ».

.

Как работает автоклав?

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 24 июня 2020 г.

Радуйтесь, радуйтесь, что ваши глаза не так сильны, как электронные микроскопы. Если бы они были, вы бы увидели мир вокруг себя ползать со всевозможными жуткими ошибками. Какой мерзкой и мерзкой могла бы казаться жизнь! Так же хорошо, что мы есть автоклавы: машины для стерилизации вещей и держать их свободными от микробов.Они немного похожи на гигантское давление плиты, использующие силу пара для уничтожения микробов, которые могут выдерживают простую стирку или протирание горячей водой с моющими средствами. Они просты в использовании, подходят для оптовой стерилизации (большое количество оборудования), а поскольку в них используется пар, относительно экономичны в эксплуатации. Давайте подробнее разберемся, что это такое и как они работают!

Фото: Заглядывает в открытую дверь большого автоклава. Обратите внимание на уплотнительную прокладку на дверце, которая удерживает пар внутри, а манометры сверху.Фото Кэрол М. Хайсмит любезно предоставлено Коллекцией фотографий Джорджа Ф. Ландеггера из Алабамы в Америке Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

Что делает автоклав?

Фото: Тестирование автоклава для стерилизации паром перед использованием. Это Hanshin HS-4085G с микропроцессорным управлением, который может стерилизовать грузы до 85,6 л (22,6 галлона) при температуре до 135 ° C (275 ° F). Фото Роаделла Хикмана любезно предоставлено ВМС США.

Хотя автоклавы имеют много важных научных и промышленных применений, о которых мы поговорим позже, основное внимание в этой статье будет уделено тому, как эти удобные машины используются для стерилизации .

Вы, наверное, слышали о скороварках? Они были в моде, пока микроволновые печи не стали популярными в 1980-х годах. Они похожи на кастрюли большого размера с плотно закрывающимися крышками, и, когда вы наполняете их водой, они производят много пара под высоким давлением, который готовит пищу быстрее (если вы хотите узнать больше, см. внизу этой страницы).Автоклавы работают аналогичным образом, но обычно они используются в более экстремальной форме приготовления: чтобы уничтожить насекомых и микробы вещи с паром достаточно долго, чтобы их стерилизовать. Дополнительный давление в автоклаве означает, что вода закипает при температуре выше его нормальная температура кипения - примерно на 20 ° C выше - поэтому он выдерживает и переносит больше тепла и более эффективно убивает микробы. Продолжительный взрыв высокого давления пар намного эффективнее проникает в предметы и стерилизует их чем быстрая стирка или протирание в обычной горячей воде с дезинфицирующим средством.Согласно недавнему обзору ученых из Новой Зеландии: «Стерилизация паром (автоклавирование) является наиболее широко используемым методом стерилизации и считается наиболее надежным и экономичным методом стерилизации медицинских устройств».

Почему в автоклаве важно давление?

Давление - это способ действия силы на поверхность. Если вы качаете воздух в велосипедную шину, энергичные молекулы газа носиться внутри, сталкиваясь со стенками шины и давя наружу.Шина остается упругий и надутый, потому что молекулы воздуха толкают его внутренние стенки с такой же силой (или большая) сила, чем молекулы воздуха снаружи, толкают внешние стенки. Если вы нагреете покрышка, вы даете молекулам воздуха больше энергии. Они быстрее носятся, чаще сталкиваются с резиновыми стенками шины и больше силы. Шина кажется более накачанной или, если вам не повезло, всплески!

В физике мы говорим, что давление на поверхность - это сила давление на него, разделенное на площадь, на которую действует сила:

Давление = Сила / Площадь

Это простое уравнение говорит вам, что если вы приложите заданную силу к половине площади, вы удвоите давление.Приложите силу к удвоенной площади, и вы уменьшите давление вдвое.

Фото: Кнопки для рисования используют науку давления. Разница в площади между голова, которую вы толкаете, и острый конец, входящий в стену, эффективно увеличивают силу толчка.

Очень полезно знать о давлении в повседневной жизни. Предположим вы хотите повесить плакат на стене спальни. Если вы этого не сделаете есть молоток, вам будет намного проще использовать канцелярские кнопки (канцелярские кнопки), чем гвозди.У канцелярской кнопки огромная плоская головка соединена с очень тонкой булавка с острым концом. Когда вы нажимаете на плоскую головку, вы наносите определенное количество силы на довольно большую площадь. Сила передается прямо через штифт на наконечник, где теперь действует на площадь металла может быть в 100 раз меньше. Так что давление на наконечник фактически в 100 раз больше - и поэтому штифт входит твоя стена так легко. В снегоступах и тракторных шинах используются абсолютно одинаковые принцип только наоборот. Они распределяют вес (силу тяжести) на большую площадь, чтобы не позволяйте своему телу (или машине) погрузиться в мягкий грунт.

Как давление и температура влияют на кипение

Предположим, у вас есть кастрюля полная картошки, которую вы хотите готовить. Вы наполняете кастрюлю водой, ставите на горячую плиту и ждете чтобы вода закипела. Теперь вы, наверное, думаете, что вода закипит «когда достаточно жарко» - и это правда, но только наполовину. Вода закипает, когда большинство содержащихся в ней молекул энергии достаточно, чтобы выйти из жидкости и образовать над ней водяной пар (пар). Чем горячее вода, тем более энергичны молекулы и тем легче им ускользнуть.Таким образом, температура играет важную роль в закипании.

Но давление тоже важно. Чем выше давление воздуха над водой молекулам труднее вырваться; чем ниже давление, тем легче. Если вы когда-нибудь пробовали заварить чашку чая на горе с портативная походная печь, вы знаете, что вода закипает при более низком температура на большой высоте. Это потому, что давление воздуха падает выше вы идете. На вершине Эвереста давление воздуха около треть от того, что было бы на уровне моря, поэтому вода кипит примерно при 70 ° C или 158 ° F (узнайте, почему, в этой публикации на форуме MadSci).Чай с вершины горы имеет отвратительный вкус, потому что вода кипит при слишком низкой температуре: хоть он и кипит, вода слишком холодная, чтобы как следует «сварить» заварку.

Узнайте больше о давлении, температуре и поведении молекул при кипении жидкости.

Как работает автоклав?

Фото: Закрытие дверцы типичного лабораторного автоклава. Обратите внимание на большую ручку справа. используется для полной герметизации двери.Также обратите внимание на циферблаты с правой стороны. которые указывают температуру и давление. Фото PHAA Sarna любезно предоставлено ВМС США.

Автоклав - это просто большой стальной сосуд, проходящий через какой пар или другой газ циркулирует, чтобы стерилизовать вещи, выполнять научные экспериментирует или проводят производственные процессы. Обычно камеры в автоклавах имеют цилиндрическую форму, потому что цилиндры лучше выдерживают крайнее давление, чем коробки, края которых становятся точками слабость, которая может сломаться.Высокое давление делает их самоуплотняющиеся (слова «авто» и «клава» означают автоматическая блокировка), хотя по соображениям безопасности большинство из них также закрывается вручную от вне. Как на скороварке, предохранительный клапан гарантирует, что давление пара не может подняться до опасного уровня.

Как пользоваться автоклавом?

Изображение: Как работает автоклав (упрощенно): (1) Пар проходит через трубу внизу и вокруг закрытой рубашки, окружающей основную камеру (2), прежде чем попасть в саму камеру (3).Пар стерилизует все, что было помещено внутрь (в данном случае три синих барабана) (4), прежде чем выйти через выхлопную трубу внизу (5). Герметичный дверной замок и прокладка (6) надежно удерживают пар внутри. Предохранительный клапан (7), аналогичный тем, что установлен на скороварке, выскочит, если давление станет слишком высоким.

После герметизации камеры из нее удаляется весь воздух. простым вакуумным насосом (в конструкции, называемой предварительный вакуум) или путем откачки в паре, чтобы вытеснить воздух (альтернативный вариант, называемый гравитационное смещение).Далее через камеру прокачивают пар на более высокое давление, чем нормальное атмосферное давление, поэтому оно достигает температуры около 121–140 ° C (250–284 ° F). После достижения требуемой температуры срабатывает термостат и запускает таймер. Подача пара продолжается. минимум около 3 минут и максимум около 15-20 минут (более высокие температуры означают более короткое время) - обычно достаточно долго, чтобы убивают большинство микроорганизмов. Точное время стерилизации зависит от множество факторов, включая вероятный уровень загрязнения автоклавированные предметы (грязные предметы, о которых известно, что они требуется больше времени для стерилизации, потому что они содержат больше микробов) и как автоклав загружен (если пар может циркулировать более свободно, автоклавирование будет быстрее и эффективнее).

Автоклавирование немного похоже на приготовление пищи, но это не только наблюдение. от температуры и времени, давление тоже имеет значение! Безопасность превыше всего. Поскольку вы используете высокое давление, высокотемпературный пар, будьте особенно осторожны при открыть автоклав, чтобы не происходило внезапного сброса давления, может вызвать опасный паровой взрыв.

Автоклавы промышленные и научные

Фото: Автоклавирование в научных целях: инженеры ВМС США загружают в автоклав кусок алюминия для нагрева и приклеивают на него композитный пластырь.Фото Джонатана Л. Корреа любезно предоставлено ВМС США.

Artwork: Простой промышленный автоклав начала 20 века, предназначенный для производства различных промышленных химикатов с использованием кислот. По сути, это усиленный кислотостойкий кухонный сосуд (синий) со съемной завинчивающейся крышкой (оранжевый). Вы можете добавить химические ингредиенты через меньшее резьбовое входное отверстие (зеленое) и перемешать их с помощью мешалки с зубчатым приводом (красная). Это больше похоже на современную скороварку, чем на автоклав.Из патента США 1 426 920: Автоклав, автор Оливер Слипер, 22 августа 1922 г., любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.

Автоклавы, наиболее известные как стерилизаторы, также могут использоваться для проводить всевозможные промышленные процессы и научные эксперименты, которые лучше всего работают при высоких температурах и давления. В отличие от стерилизующих автоклавов, в которых обычно циркулирует пар, промышленные и научные автоклавы могут распространять другие газы, чтобы стимулировать определенные химические реакции.Промышленные автоклавы часто используются для «отверждения» материалов (нагревания для стимулирования образования длинноцепочечных полимерных молекул). Например:

  • Резина может быть вулканизирована (нагрета, закалена и закалена серой) в автоклаве.
  • Нейлон (пластик) можно получить путем «варки» концентрированного раствора соли в автоклаве для стимулирования так называемой конденсационной полимеризации.
  • Полиэтилен (полиэтилен, другой пластик) можно получить путем циркуляции воздуха или органических пероксидов через автоклав для полимеризации этилена.
  • Материалы для самолетов, изготовленные из композитов, также обычно отверждаются в больших промышленных автоклавах. (хотя различные альтернативные процессы, в том числе микроволновое отверждение и производство вне автоклава, становятся все более популярными).

Некоторые автоклавы объединяют в себе элементы как стерилизации, так и промышленного производства. Например, пробки для бутылок из натуральной пробки (деревянные) необходимо прокипятить и простерилизовать, прежде чем они станут пригодными для использования. Традиционно это делалось в больших резервуарах для воды; теперь это гораздо более вероятно, будет сделано в больших масштабах в промышленных автоклавах с компьютерным управлением.

Кто изобрел автоклавы?

Фото: Автоклав для научных исследований: осмотр кристалла, выращенного в условиях микрогравитации, внутри цилиндрического автоклава. Этот научный эксперимент был проведен на борту космического корабля "Шаттл" в октябре 1995 года. Фотография любезно предоставлена ​​Центром космических полетов им. Маршалла НАСА (NASA-MSFC).

  • Древние греки стерилизовали медицинские инструменты кипятком.
  • 1679: французский инженер Дени Папен (1647–1712) изобретает пароварка - важный шаг в развитии Паровые двигатели.
  • 1860-е: французский биолог Луи Пастер (1822–1895) помогает подтвердить микробную теорию болезни. Он понимает, что греющие вещи убивать микробы может предотвратить болезни и продлить срок службы пищевых продуктов (что привело его к изобретению пастеризации).
  • 1879: сотрудник Пастера Чарльз Чемберленд (1851–1908) изобретает современный автоклав. Похоже на скороварку, с крышкой. сверху плотно заклеен зажимами.
  • 1881: микробиолог. Роберт Кох и другие критикуют паровой метод Чемберленда, который, по их мнению, может повредить лабораторное оборудование, и вместо этого разрабатывают альтернативный стерилизатор без давления.В конечном итоге это превращается в машину, называемую Автоклав Коха.
  • 1889: немецкий врач Курт Шиммельбуш опирается на работа Чемберленда и Коха по созданию стерилизатора барабанного типа, известного как автоклав Шиммельбуш (стерилизационный барабан).

В чем разница между автоклавом и скороваркой?

Хотите приготовить ужин за меньшее время? Вы могли бы использовать микроволновая печь, чтобы поразить его энергичными волнами. Но еще один популярный решение - запечатать его в скороварке: своего рода кастрюле, которая готовит продукты быстрее, кипятя их при более высокой температуре, чем обычный.Хотя некоторые считают скороварки устаревшими, они по-прежнему являются удобным и экономичным способом приготовления. еда. Основная концепция - использование давления для достижения более высокой температуры - та же как в автоклаве.

Фото: Скороварка в действии. Обратите внимание на клапан наверху, через который выходит пар, и на двойную ручку, используемую для запирания крышки. Фото Джорджа Данора, Управление военного управления США, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Мы уже видели, что высокое давление повышает температуру кипения воды. Предположим, мы могли бы как-то устроить так, чтобы воздух над нашим кастрюля находилась под гораздо более высоким давлением, чем обычно. Который заставит воду закипеть при значительно более высокой температуре, благодаря чему картофель готовится быстрее.

Это основная идея скороварок. Скороварка большая стальная кастрюля с плотно закрывающейся крышкой. Внешний край крышка имеет толстый круг из резины, называемый прокладкой, которая подходит между нижней частью крышки и верхней частью сковороды, чтобы герметичное уплотнение.

Когда вы наполняете кастрюлю водой и ставите ее на плита, вода нагревается, и некоторые из ее молекул улетучиваются, образуя пар над ним. На обычной кастрюле пар просто улетучится. на кухню и исчезни. Но с скороваркой прокладка и крышка предотвращают выход пара, поэтому давление скоро возрастет. Хотя вода внутри кастрюли закипает, чем выше давление, тем выше она. температуры, чем обычно, что позволяет приготовить пищу быстрее. Специальный клапан в верхней части крышки позволяет выходить небольшому количеству пара, поддерживая давление выше обычного, но не настолько, чтобы плита взрывается.Если давление внутри поддона становится слишком сильным, клапан выскакивает, быстро понижая давление до безопасного уровня.

Узнать больше

На этом сайте

Книги

Статьи

Популярное
  • Внутри аэрокосмической фабрики будущего от Джона Экселла. «Инженер», 17 июня 2014 г. Автоклавы играют важную роль в производстве самолетов, но, возможно, не будут так долго работать.
  • Солнечная энергия: альтернативное устройство для стерилизации хирургических инструментов в сельской местности Дональд Г.Макнил младший. Нью-Йорк Таймс. 12 ноября 2012 г. Автоклавы на солнечных батареях могут принести огромную пользу сельским районам Африки.
  • Геометрия | Автоклав на острове Эллис: The New York Times, 9 апреля 2008 г. Захватывающий фотографический взгляд на то, как автоклав стерилизовал вещи больных, потенциальных иммигрантов.
  • Мгновенный пар может изгнать MRSA: BBC News, 29 июля 2007 г. Перегретый пар из ручного «пистолета» может быть альтернативой автоклавированию.
  • Микроб побил температурный рекорд Хелен Бриггс.BBC News, 15 августа 2003 г. Почему микроб из океанов может выдержать автоклавирование при высокой температуре.
  • Медицинская стерилизация «может распространять CJD»: BBC News, 10 февраля 1999 г. Исследователи сомневаются, достаточно ли простого автоклавирования для уничтожения прионов (белков), вызывающих болезнь Крейтцфельда-Якоба.
Научные журналы

Патенты

Чтобы получить более подробные технические сведения, попробуйте этот небольшой набор из множества запатентованных конструкций автоклавов:

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2008/2020) Автоклавы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/autoclaves.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте ...

.

Использование в автоклаве

Химические индикаторы

Ленточные индикаторы

Ленточные индикаторы представляют собой бумажную ленту на липкой основе с термочувствительными химическими индикаторными метками. Индикаторы ленты меняют цвет или отображают диагональные полосы, слова «стерильный» или «автоклавированный» при воздействии температуры 121 ° C. Ленточные индикаторы обычно размещаются на внешней стороне загрузки отходов. Если термочувствительная лента не указывает на то, что в процессе стерилизации была достигнута температура не менее 121 ° C, загрузка не считается обеззараженной.Если индикаторы ленты выходят из строя при двух последовательных загрузках, сообщите об этом начальнику отдела безопасности.

Ленточные индикаторы не предназначены и не предназначены для доказательства фактического уничтожения организмов. Они указывают на то, что в автоклаве была достигнута температура 121 ° C. EHS рекомендует НЕ использовать автоклавную ленту как единственный индикатор дезактивации или стерилизации.

Встроенные химические индикаторные полоски

Встроенные химические индикаторные полоски обеспечивают ограниченную проверку температуры и времени, отображая изменение цвета после воздействия нормальной рабочей температуры автоклава 121ºC в течение нескольких минут.Индикаторы химического изменения цвета могут быть помещены в загрузку отходов. Если химические индикаторы не работают при двух последовательных загрузках, сообщите об этом своему начальнику отдела безопасности.

Биологические индикаторы

Флаконы с биологическими индикаторами содержат споры B. stearothermophilus , микроорганизма, который инактивируется при воздействии насыщенного пара при 121,1 o ° C в течение минимум 20 минут. Автоклавы, используемые для обработки биологических отходов, будут оцениваться с помощью биологического индикатора EHS ежеквартально.

Процедура

  • EHS будет координировать биологические валидационные испытания с персоналом лаборатории.
  • Индикаторы будут инкубированы EHS в течение 24 часов при 60 ° C с контролем, который поддерживается при комнатной температуре.

Результаты

  • Если автоклавированный индикатор показывает рост, проверка не удалась и будет повторена.
  • Если второй индикатор проверки не работает, EHS уведомит об этом начальника отдела безопасности и запросит обслуживание автоклава.Автоклав не следует использовать до тех пор, пока не будет проведено обслуживание и не пройден валидационный тест.
  • Результаты проверочных испытаний отправляются сотрудниками EHS по электронной почте в соответствующие лаборатории и начальнику отдела безопасности.
  • EHS ведет документацию по всем валидационным испытаниям.

Бухгалтерский учет:

Журнал автоклава:

Персонал лаборатории должен вести журнал автоклава, содержащий следующие данные:

  • Дата, время и имя оператора
  • Контактная информация: Лаборатория, номер кабинета, телефон
  • Тип стерилизуемого материала / цикл
  • Температура, давление и продолжительность стерилизации загрузки.

Результаты тестирования биологических индикаторов

  • EHS сохраняет результаты всех тестов на биологические индикаторы.
.

Войти · Mackerel

Зарегистрироваться

Забыли пароль?

Войти через GitHub Войти через Google Войти с помощью Yammer

Войти в облачную учетную запись партнера

.

Смотрите также

 
       



Главная
Написать письмо




Блюда из рыбы Bluda-iz-riby.ru Карта сайта, XML.