Главная Польза рыбы Способы готовки Разделка рыбы Хранение рыбы Виды рыб Новости сайта Контакты

Замораживание рыбы
Оформление блюд
Пряности к рыбе
Соусы к рыбе
Рыба в микроволновке
Балык из рыбы
Блюда из лосося
Блюда из селедки
Блюда из трески
Бутерброды с рыбой
Вяление рыбы
Жареная рыба
Забытые рецепты
Заливная рыба
Запеченая рыба
Копчение рыбы
Котлеты из рыбы
Маринование рыбы
Отварная рыба
Паровая рыба
Паштет из рыбы
Пирог с рыбой
Припущенная рыба
Рубленые закуски
Рыбья икра
Салаты из рыбы
Соление рыбы
Супы из рыбы
Тушеная рыба
Фаршированная рыба
Форшмак из рыбы





       
 

Как выглядят внутренности скумбрии фото


Что за...? (Мерзкое фото внутренностей скумбрии)

7 октября 2016 16:12КсюШкинаматьКсения

Фуу (а я так хотела засолить скумбрию на днях ?

ОтветитьНравится 

7 октября 2016 16:28Ксения Соловьёва

ОтветитьНравится 

8 октября 2016 07:56КсюШкинаматьКсения Ксения СоловьёваПонимаю) Мы вчера пошли семьёй в кафе, заказали с мужем пиццу с семгой..да что то она противная была не знаю что туда положили в общем дома мутило меня ) теперь я тоже с рыбой завязала))окончательно!)

ОтветитьНравится 

8 октября 2016 09:48Ксения СоловьёваКсюШкинамать

Красную рыбу вообще опасно есть в общепите. Она очень быстро тухнет, но при этом не сильно пахнет, они этим пользуются!

ОтветитьНравится 

8 октября 2016 20:03КсюШкинаматьКсения

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 23:48Tanya

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 21:13ЛикаМарк

О ужас!!! Что-то расхотелось мне рыбы. Я бы тоже выкинула и доску и губку))

ОтветитьНравится 

6 октября 2016 10:03Ксения СоловьёваЛика

Я выкинула всё, до чего касалась эта рыба))) Ну кроме сына)))

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 19:54катеринаАлиса

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 19:45ВАЛЕНТИНА

похоже на вермишель. если не дрыгалось значит не червяки

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 19:53Ксения СоловьёваВАЛЕНТИНА

Так она же замороженная была! Как они жрыгаться-то могут?!

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 20:02ВАЛЕНТИНАКсения Соловьёва

ясно. ну я смотрю вы уже начитались интерента, раз это глисты, значит так оно и есть, я на вашем месте отнесла бы в роспотребнадзор. Или как минимум жалобу написала туда чтоб проверили.

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 19:17ВеруняДарья

попила блин чайку

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 19:52Ксения СоловьёваВеруня

Я предупредила в заголовке)))

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 18:59НатальяИлюша

Противно то как( скумбрия моя любимая рыба, теперь даже и не знаю...

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 19:53Ксения Соловьёва Наталья

Чаще всего именно в ней, хеке, треске.

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 18:28ЮляДарина

Бееее

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 17:54Елена Бреус

Ох… еть… Есть хочу… и чего то аппетит пропал...

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 18:33Ксения СоловьёваЕлена Бреус

Вот и у меня. Не ела ещё сегодня, а теперь в рот ничего не лезет.

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 17:11stulchick

мля… паразиты это

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 17:15Ксения Соловьёваstulchick

Вот и у меня первое слово такое же было! Первый раз встречаюсь.

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 17:07Любовь

Это паразиты, но не бойся, они уже сдохли и дезинфекция не нужна

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 17:11Ксения Соловьёва Любовь

Не могу не бояться! Намыла доску, нож, стол, выкинула эти губки, намыла раковину. Сыну два раза намыла руки и лицо с мылом, переодела, себе помыла, разумеется. Теперь вот думаю, что надо бы выкинуть все-таки доску и нож.

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 20:05ЛюбовьКсения Соловьёва

Ой, не могу над тобой:)) скажу тебе еще, что можно есть даже солитерную рыбу, если ее хорошо почистить и подвергнуть термической обработке.

ОтветитьНравится 

6 октября 2016 10:01Ксения СоловьёваЛюбовь

Да я вот и в инете прочитала, что, мол, не выбрасывайте, просто обработайте правильно! Фу!!! У меня этов голове не укладывается! Я избавилась от всего, до чего она коснулась, а они её есть предлагают! Не могу)))

ОтветитьНравится 

6 октября 2016 11:16ЛюбовьКсения Соловьёва:)) в песке и земле этой гадости еще больше, но детки наши все равно там играют)

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 16:44ЮлияОтвратительно… Оттнесла бы туда, где купила! Фуфуфу..

Явно какие-то паразиты

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 16:51Ксения СоловьёваЮлия

Хоть жезинфекцию кухни делай, блин. А главное, сын-засранчик залез и потрогал её голиву. Страшно теперь за него(((

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 16:31Твоя ВеснаВероника

А это шевелится? Похоже на паразитов. Ты в магазине покупала? Если да отдай обратно. Фуф блин(((

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 16:47Ксения СоловьёваТвоя Весна

Нет, не шевелится, она ж замороженная была))) И это как бы не отдельными червями, а все они прикреплены к одному месту. Короче, хз, что это) В Ашане покупала, не отнесешь, чека нет.

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 16:50Валерия Леденева

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 16:52Ксения СоловьёваВалерия Леденева

Ну и меня почти, если б дети не отвлекали своими косяками, было б время в туалет сбегать)))

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 17:54Твоя ВеснаВероникаКсения Соловьёва

Сколько скумбрию не потрошила и др рыбу ничего подобного не видела, поэтому выброси от греха подальше и все!

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 19:54Ксения СоловьёваТвоя Весна

Я не только её, я ещё доску, нож и губки, которыми всё от неё отмывала, выкинула)))

ОтветитьНравится 

6 октября 2016 05:44девочкаМАDКсения СоловьёваИмеешь право вернуть без чека — это на будущее, по закону. Потому что у них в программе твоя покупка есть один фиг

ОтветитьНравится 

6 октября 2016 09:59Ксения СоловьёвадевочкаМАD

Да ну… переться туда… и ещё эти потрохи в пакетике нести?! Самое обидное, что это упаковка, там ещё две рыбины, тоже выкину, даже размараживать не буду.

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 16:20Екатерина

Ужасти…

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 16:19Мамашка

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 16:20Ксения Соловьёва

ОтветитьНравится 

5 октября 2016 20:00ЛидияМаксимКсения Соловьёва

конечно, бывают. И не только у скумбрий( Кошки часто через рыбу заражаются, если им сырую дают.

ОтветитьНравится 

Как выглядит компьютер изнутри?

Обновлено: 30 декабря 2019 г., компания Computer Hope

Внутри настольного компьютера все не так сложно, как вы думаете. Ниже приведен пример основных компонентов, входящих в состав компьютера.

Детали компьютера

Информация о каждом из предметов, указанных на картинке выше, находится по ссылкам ниже.

Карты расширения часто представляют собой такие устройства, как ваша видеокарта, звуковая карта, сетевая карта и т. Д.Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы получить дополнительную информацию о каждом из этих устройств.

Заметка

В современных компьютерах эти компоненты обычно встроены в материнскую плату, также называемые интегрированными компонентами.

Какие части необходимы для работы компьютера?

Компьютеру не требуются все перечисленные выше компоненты. Однако компьютер не может работать без как минимум перечисленных ниже компонентов.

.

Как ловить рыбу с пирса и волноломов. Полезные советы и рекомендации.

Рыбалка с пирса - отличный, безопасный и часто полезный способ заняться морской рыбалкой.

Многие пирсы по всему миру не позволяют ловить рыбу «внутри» гавани, но вы можете ловить рыбу со стороны моря, как показано на изображении выше. Прежде чем ловить рыбу, вам нужно будет ознакомиться с местным уставом.


Люди ловят рыбу с пирса Принцесс, Торки

Самыми распространенными видами рыбной ловли с пирса являются ловля на оперение, спиннинг и поплавок.У меня также есть руководство по настройке поплавковой рыболовной снасти. Щелкните ссылки в этом абзаце, если вы не знаете, что это за ссылки.

В Великобритании скумбрия - популярная цель для рыбной ловли с пирса. Скумбрия - отличная наживка для других рыб, и они отправляются в путь с конца весны до середины осени, когда температура воды в море самая высокая.

При наматывании вашей оснастки важно держать удочку над пирсом, чтобы ваша оснастка не зацепилась за стенку причала. Если вы перышко, у вас будет от 4 до 6 крючков, и любой из них может зацепиться за стену и зацепиться, если вы не будете держать крючки подальше от стены пирса.

Если вы еще раз посмотрите на фотографию выше, то увидите, как один человек наматывается, и его удочка проходит далеко за стену.


Волнорезы - еще одно популярное место.

Пирсы и волнорезы могут быть песчаными или каменистыми, поэтому не стоит ничего предполагать, пока не спросите у местных жителей, что такое место для рыбалки.

Вы увидите, как люди забрасывают удочку с пирса на огромные расстояния, но вы часто будете ловить больше рыбы, отбрасывая удочку за борт или забрасывая всего несколько футов.Я часто могу намотать 4-6 скумбрии, бросив оснастку за борт и просто перемещая удилище вверх и вниз.

Большинство целевых рыб (скумбрия, сарган, путасс, минтай и т.д.), как правило, плавают на глубине 8–14 футов под водой, поэтому вам не нужно, чтобы ваш крючок находился слишком близко к поверхности или слишком близко к морскому дну. Если вы плаваете на рыбалке, сдвиньте стопорный узел царственно, пока не найдете золотую середину.

Сарганы часто являются проблемой для рыбаков, потому что они любят заглатывать крючок глубоко внутри себя. Если вы обнаружите, что ловите их много, сдвиньте стопор вверх по леске, чтобы ловить рыбу глубже, чем они плавают.Вы все равно поймаете скумбрию.


Сарган, пойманный с пирса

Какие приманки использовать?

Полоски скумбрии, кальмары, угри или перья и приманки.

Могу ли я ловить рыбу на пирсе ночью?

Да. На закате вы заметите быстрый переход от одного вида рыбы к другому. Летом, например, днем ​​вы ловите скумбрию и саргана, и как только солнце садится, он внезапно переключается на путассу и минтай.

Какой тип удилища мне нужен для пирса?

Вам нужна удочка без слишком большого изгиба, чтобы вы могли держать оснастку и рыбу подальше от стены, когда вы поднимаете ее из воды.Популярным выбором является универсальное удилище длиной 10 футов. Удилища для пирса когда-то были популярны и даже рекомендованы, но им больше нет места среди удилищ сегодняшнего дня.

Если у вашего удилища много изгибов, вы все равно можете направить его кончик к воде и наматывать таким образом.

Рыбалка на морском дне приносит пользу?

Да! В зависимости от типа морского дна у вас есть хорошие шансы поймать губана, морского угля и многие виды плоской рыбы.

На какой глубине они могут быть?

Сарган, как правило, является наиболее подходящей рыбой для охоты на вершину.Скумбрия, как правило, питается примерно на полпути. Если вы ловите определенный вид рыбы, то это изображение примерно покажет вам, где вы ловите рыбу ...

Когда я забастую?

Иногда рыба так сильно ударяется о наживку, что зацепляется сама. Однако некоторые рыбы жуют наживку или осторожно берут ее в рот, а это значит, что вам нужно нанести удар.

Ударьте слишком рано, и приманка и крючок оторвутся от рыбы. Это называется отсутствием укуса.Если нанести удар слишком поздно, рыба может проглотить наживку до самого желудка и попасть на крючок. В основном все зависит от умения, рассудительности и удачи, когда нанести удар.

Какие крючки мне нужны?

Круглые крючки становятся очень популярными, потому что они устраняют необходимость наносить удары. Эти крючки предназначены для того, чтобы ловить рыбу, когда она берет наживку.


Круглый крюк исключает нанесение ударов .


См. Также ...

[Вернуться к началу]

.

7 животных, которые выглядят в точности как Донг

Иногда вы смотрите вокруг и видите что-то, что в точности похоже на член. Вы фотографируете это и отправляете своим друзьям, чтобы они посмеялись над этим.

Есть также некоторые животные, которые выглядят в точности как члены, что заставляет вас сомневаться в матери-природе или Боге, если вы религиозны, ведь почему на Земле кто-то или что-то может создать что-то, похожее на ... член?

СМОТРИ ТАКЖЕ: ПЛЯЖ ДРАКОВ В КАЛИФОРНИИ, ЗАХВАТАННЫЙ PENIS FISH

Нет, нет, нет, я не пытаюсь быть злым или пристрастным, это просто... Я имею в виду ... это странно, правда?

Это тоже должно быть действительно удивительно для людей, впервые увидевших этих животных. «Что это? Кто-то потерял свой член? Кто-нибудь?» Холодный чувак, это всего лишь животное!

Итак, вот 7 животных, которые заставят вас подумать, что ваши обнаженные тела просочились.

1. Atretochoana Eiselti

Atretochoana eiselti - первоначально вид червеца, представляющего собой группу безногих змеевидных амфибий. Это животное еще называют «пенис-змея», так как по внешнему виду напоминает мужские гениталии.Впервые он был обнаружен в бразильских тропических лесах сэром Грэмом Хейлзом, а затем вновь открыт в 2012 году инженерами, строящими плотину в Амазонии. Похоже, эта змея любит Южную Америку.

Источник: Aw Awsome Video / YouTube

2. Толстый червь трактирщика

Вы помните новости с Дрейкс-Бич, когда на него вторглись миллионы членов, а точнее, рыб-пенисов. Urechis unicinctus, жирный червь трактирщика или рыба-пенис - это разновидность морского блесна. Их можно найти на корейском и японском побережьях, а близкородственный вид, Urechis caupo, можно найти на мелководье на западном побережье Северной Америки.Как это печально, что эта рыба взяла название мужского полового органа, но я имею в виду, как не могла?

Источник: kmontana / iNaturalist

3. Приапулида

Приапулида, также известная как пенис-червь, представляет собой тип морских червей. Этот червь получил свое название от греческого бога плодородия Приапа, поскольку выглядит как ... пенис. Интересно, осознает ли это маленькое существо тот факт, что оно похоже на пенис и названо в его честь. Определенно совсем не круто!

Источник: Шунькина Ксения / Wikimedia Commons

4.Pacific Geoduck

Это животное в форме пениса, являющееся разновидностью морских моллюсков из семейства Hiatellidae, съедобно. Его среда обитания - прибрежные районы западной Канады и северо-запада США. Кроме того, это одно из самых долгоживущих животных. Его обычная продолжительность жизни составляет около 140 лет, а самому старшему из них было 168 лет. И с возрастом она не перестает работать, если вы понимаете, о чем я.

Источник: Государственный колледж Эвергрин / Wikimedia Commons

5. Thermarces Cerberus

Эта рыба - не первое, что приходит вам в голову, когда вы слышите слово «рыба», потому что она выглядит как член.Это разновидность рыб с лучевыми плавниками из семейства Zoarcidae, также известная как розовая жерловая рыба, но это больше похоже на розовую рыбу-пенис, верно? Также его можно найти на батипелагических глубинах в восточной части Тихого океана. В любом случае, представьте, что вы идете на рыбалку, чтобы расслабиться и поймать эту рыбу, которая выглядит в точности как пенис. Что бы вы сделали?

Источник: Citron / Wikimedia Commons

6. Trypauchen Vagina

Да, это называется «вагина», но я не покупаю ее, она явно совсем не похожа на влагалище.Это разновидность бычка-угря, и его длина составляет от 20 до 22 см или от 7,9 до 8,7 дюйма, я имею в виду, вау, это действительно большой мальчик, шучу. Этот большой мальчик обычно живет в норах на илистом и илистом дне морских и солоноватых местообитаний.

Источник: Альберт В. К. Т. Херре / Wikimedia Commons

7. Желудевый червь

Желудевый червь - это класс полухордовых беспозвоночных. Длина этих червей в основном колеблется от 9 до 45 сантиметров или от 3,5 до 17,7 дюйма, но некоторые из них могут достигать 1.5 метров и более, мальчик, о мальчик! Червяк в форме пениса размером с человеческий, разве это не страшно? Но не волнуйтесь, люди редко видят их из-за среды обитания; который представляет собой U-образную нору на морском дне.

Источник: Leenibraheem / Wikimedia Commons .

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было легко, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю первоначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их действительно коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите учащихся из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Есть ли что-нибудь новое, что вы хотели бы попробовать?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это больше мотивирует студентов, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростковой группой вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им это место отдыха / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минутку подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

ВЕЛОСИПЕД = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

А теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы студентов записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда с новыми учениками!
.

Смотрите также

 
       



Главная
Написать письмо




Блюда из рыбы Bluda-iz-riby.ru Карта сайта, XML.