Главная Польза рыбы Способы готовки Разделка рыбы Хранение рыбы Виды рыб Новости сайта Контакты

Замораживание рыбы
Оформление блюд
Пряности к рыбе
Соусы к рыбе
Рыба в микроволновке
Балык из рыбы
Блюда из лосося
Блюда из селедки
Блюда из трески
Бутерброды с рыбой
Вяление рыбы
Жареная рыба
Забытые рецепты
Заливная рыба
Запеченая рыба
Копчение рыбы
Котлеты из рыбы
Маринование рыбы
Отварная рыба
Паровая рыба
Паштет из рыбы
Пирог с рыбой
Припущенная рыба
Рубленые закуски
Рыбья икра
Салаты из рыбы
Соление рыбы
Супы из рыбы
Тушеная рыба
Фаршированная рыба
Форшмак из рыбы





       
 

К какому классу относится скумбрия


Скумбрия 🌟 Фото, описание, ареал, питание, враги ✔

Скумбрия сочетает в себе полезные для человека качества: она вкусная, живёт скученно и хорошо размножается. Это позволяет ежегодно вылавливать её в огромных количествах, и при этом не наносить урона популяции: в отличие от многих других видов рыбы, страдающих и от умеренного промысла, скумбрии даже очень активный нипочём.

Происхождение вида и описание

Фото: Скумбрия

Предки рыб появились очень давно – свыше 500 млн лет назад. Самый первый достоверно установленный – пикайя, существо размером в 2-3 сантиметра, похожее больше на червя, чем на рыбу. Плавников у пикайи не было, и плавала она, изгибая тело. И только после долгой эволюции появились первые виды, напоминающие современные.

Это случилось к началу триасового периода, тогда же возник и класс лучепёрых, к которому относится скумбрия. Хотя самые древние из лучепёрых тоже очень сильно отличаются от современных, но основы их биологии остались прежними. И всё же лучепёрые рыбы мезозойской эры почти все вымерли, а те виды, что населяют планету сейчас, возникли уже в палеогеновую эру.

Видео: Скумбрия

После вымирания, произошедшего на границе мезозоя и палеозоя, около 66 млн лет назад, эволюция рыб пошла куда быстрее – как и многих других отрядов. Видообразование пошло значительно активнее, ведь именно рыбы начали доминировать в водоёмах, пострадав от вымирания меньше других водных животных. Именно тогда, в самом начале новой эры, появились первые представители семейства скумбриевых: вымершие затем Landanichthys и Sphyraenodus, а также доживший до наших дней род пеламиды. Самые древние находки этих рыб насчитывают более 65 млн лет.

Сами скумбрии появились несколько позже, к началу эоцена, то есть примерно 55 млн лет назад, в то же время сформировалась большая часть других родов, относящихся к семейству скумбриевых, и начался настоящий его расцвет, продолжающийся до сих пор. Период наиболее активного видообразования закончился именно тогда, но отдельные виды и даже роды продолжили появляться и в последующие эпохи.

Описан род скумбрия был К. Линнеем в 1758 году, получил наименование Scomber. Примечательно, что по этой рыбе было названо семейство, к которому она относится (скумбриевые) и даже отряд (скумбриеобразные). С точки зрения систематики это не совсем верно, ведь скумбрии возникли далеко не первыми даже в семействе, но зато этот род наиболее известен.

Внешний вид и особенности

Фото: Как выглядит скумбрия

Средняя длина этой рыбы 30-40 см, максимально 58-63 см. Вес взрослой особи в среднем 1-1,5 кг. Тело у неё удлинённое, в форме веретена. Рыло заострено. Проще всего она узнаётся по характерным тёмным полосам на спине, при том, что брюхо их не имеет – переход от полосатой расцветки к однотонной на середине тела рыбы очень резок.

Спина у скумбрии тёмно-синяя со стальным отблеском, а бока и брюхо серебристые с желтоватым оттенком. В результате, когда скумбрия показывается у поверхности, птицам сложно её разглядеть, ведь она сливается с водой по цвету; с другой стороны, она малозаметна для рыб, плавающих ниже, поскольку для них сливается с цветом неба, как он видится через толщу воды.

У скумбрии хорошо развитые плавники, причём она имеет дополнительные, позволяющие ей плавать быстрее и лучше маневрировать. Плавательный пузырь есть у всех видов кроме атлантической: в сочетании с обтекаемым телом и развитой мускулатурой это позволяет ей плавать с более высокой скоростью, чем могут развивать остальные виды, вплоть до 80 км/ч.

Такой скорости она достигает в резком броске всего за две секунды, что сравнимо с разгоном самых быстрых автомобилей, но и держать её способна тоже считанные секунды. Обычно все виды скумбрии плавают со скоростью 20-30 км/ч, в таком режиме они могут провести большую часть дня и не выбиться из сил – но для этого необходимо много есть.

Зубы у скумбрии мелкие, они не позволяют охотиться на крупную добычу: рвать ими ткани очень сложно, они способны прогрызаться только через совсем слабую чешую и мягкие ткани мелкой рыбёшки.

Интересный факт: Когда крупный косяк скумбрий поднимается к самой поверхности воды, то из-за перемещения этих рыб возникает гул, который можно услышать даже на расстоянии более километра.

Где обитает скумбрия?

Фото: Рыба скумбрия

У каждого из видов этой рыбы свой ареал, хотя частично они перекрываются:

  • атлантическая скумбрия водится в северной Атлантике, встречается и в Средиземном море. В тёплое время может доходить до Белого моря, а больше всего её в Северном;
  • африканская скумбрия также обитает в Атлантике, но южнее, их ареалы пересекаются, начиная от Бискайского залива. Также её можно встретить в районе Канарских островов и южной половине Чёрного моря. Наиболее распространена в Средиземном море, особенно в южной его части. Молодь водится вплоть до Конго, но взрослые особи плывут на север;
  • японская скумбрия обитает у восточного берега Азии и вокруг Японии, островов Индонезии, на восток её можно встретить вплоть до Гавайев;
  • австралийская скумбрия водится у берегов Австралии, а также Новой Гвинеи, Филиппин, Хайнаня и Тайваня, Японии, на север распространены вплоть до Курильских островов. Также её можно встретить вдали от основного ареала: в Красном море, Аденском и Персидском заливах. Хоть промысел этого вида также ведётся, он ценится ниже японского.

Как видно, живёт скумбрия преимущественно в водах умеренной температуры: её мало и слишком далеко к северу, в морях Ледовитого океана, и в слишком жарких тропических. При этом, всё же, теплота вод тех морей, в которых она живёт, сильно различается. Дело тут в сезонных миграциях: она перемещается в места, где вода оптимальной температуры (10-18 °C).

Практически не мигрируют только населяющие Индийский океан рыбы: там температура воды меняется в течение года мало, а потому необходимости в миграциях нет. Некоторые популяции мигрируют на довольно дальние расстояния, так, черноморская скумбрия зимой плывёт в северную Атлантику – благодаря тёплым течениям, вода там остаётся в оптимальном диапазоне. Когда наступает весна, она совершает обратный путь.

Теперь Вы знаете где водится скумбрия. Давайте же посмотрим, чем употребляет в пищу эта рыба.

Чем питается скумбрия?

Фото: Скумбрия в воде

В меню этой рыбы входят:

  • мелкая рыба;
  • кальмары;
  • планктон;
  • личинки и икра.

Пока скумбрия невелика, главным образом она потребляет планктон: процеживает воду и ест различных мелких рачков, находящихся в ней. Также питается небольшими крабами, личинками, насекомыми и тому подобной мелкой живностью, не делая между ней большой разницы.

Но может заниматься и хищничеством: вести охоту на разного рода мелкую рыбу. Чаще всего из рыбы питается молодыми особями сельди или килькой. Более характерно такое меню для уже взрослой рыбы, а косяками она может нападать даже на весьма крупную добычу.

Большой косяк скумбрии может также охотиться и на сразу на стаи других рыб, которые пытаются спастись, переместившись к самой поверхности воды. Тогда обычно начинается неразбериха: сами скумбрии охотятся на мелкую рыбу, на них пикируют птицы, на шум приплывают дельфины и прочие крупные хищники.

Мальки скумбрии нередко поедают собственных сородичей. Хотя распространён каннибализм и у взрослых особей: самые крупные рыбы часто поедают молодь. Все скумбрии имеют хороший аппетит, но лучше прочих он у австралийских, эта рыба известна тем, что иногда кидается даже на голый крючок, настолько склонна пожирать всё без разбору.

Интересный факт: Скумбрию можно и удить, но не так-то просто из-за её способности к резким и сильным рывкам. Она может сорваться с крючка, стоит чуть зазеваться – потому её любят поклонники спортивной рыбалки. Но с берега поймать её не получится, это нужно делать с лодки, и лучше всего как следует удалиться от берега.

Особенности характера и образа жизни

Фото: Морская скумбрия

Активны в дневные часы и в сумерки, ночью отдыхают. При охоте на других рыб делают внезапный бросок, чаще всего из засады. Во время таких коротких бросков способны достигать очень высокой скорости, так что уйти от них очень сложно.

Рыба пелагическая, то есть обитает обычно на небольшой глубине. Живёт косяками, причём иногда смешанными: помимо самих скумбрий, в него могут входить сардины и некоторые другие рыбы. Охотиться склонны как стаями, так и поодиночке. При совместной охоте косяки мелкой рыбы нередко поднимаются к поверхности, где скумбрии продолжают погоню за ними.

В результате в дело вступают и другие водные хищники, заинтересованные происходящим, и птицы, в первую очередь чайки – так некоторые скумбрии из охотников превращаются в добычу, поскольку теряют бдительность, когда стремятся поймать другую рыбу.

Но всё это касается тёплого периода года. На несколько зимних месяцев скумбрия полностью меняет свой образ жизни и впадает в подобие спячки. Хотя полноценной спячкой это назвать нельзя, но рыба собирается в зимовальных ямах большими группами, и надолго остаётся без движения – а значит и ничего не ест.

Живёт скумбрия довольно долго – 15-18 лет, иногда и 22-23 года. Растёт с возрастом всё медленнее, лучшим возрастом для вылова считается 10-12 лет – к этому времени она достигает довольно крупных размеров, а мясо становится наиболее вкусным.

Социальная структура и размножение

Фото: Скумбрия

Скумбрии живут косяками, как из рыб одного вида, так и смешанными, чаще всего с сельдью, потому их и ловят обычно вместе. В косяки сбивается рыба одних размеров, очень редко в них оказываются и крупные рыбы 10-15 лет, и совсем молодые. Нерестится со второго года, после чего делает это ежегодно. Первыми на нерест идут наиболее взрослые скумбрии, достигшие 10-15 лет, у атлантической популяции это происходит в апреле. Затем постепенно на нерест отправляются особи всё моложе, и так до последних недель июня, когда икру метают рыбы в возрасте 1-2 лет.

Благодаря ежегодному размножению и большому количеству вымётываемой за раз икры (примерно 500 000 икринок на одну особь) скумбрия разводится очень быстро, и даже несмотря на большое количество угроз и промышленный вылов её очень много. На нерест рыба идёт в тёплые воды у берега, но при этом выбирает место глубже и откладывает икру на глубине в 150-200 м. Это даёт защиту от многих пожирателей икры, включая и другую рыбу, не заплывающую так глубоко.

Икринки небольшие, примерно по миллиметру в диаметре, но в каждой помимо зародыша есть ещё и капля жира, которой он может питаться поначалу. После того, как скумбрия мечет икру, она уплывает, икре же нужно пролежать 10-20 дней, чтобы личинка сформировалась. Точный срок зависит от параметров воды, в первую очередь её температуры, потому скумбрия и старается выбрать для нереста место теплее.

Только появившаяся на свет личинка одновременно и беззащитна перед хищниками, и очень агрессивна сама. Она нападает на всё, что меньше и кажется слабее, и пожирает добычу, если удалось её одолеть – аппетит у неё просто необычайный. В том числе едят и себе подобных. При появлении в длину личинка всего 3 мм, но, активно питаясь, она начинает очень быстро расти. Поскольку питания на всех не хватает, в этот период погибает большая их часть, зато остальные уже к осени вырастают до 4-5 см – впрочем, по-прежнему остаются довольно маленькими и беззащитными.

После этого период наиболее активного роста проходит, рыбы становятся менее кровожадными, а образ их поведения всё более начинает напоминать взрослых особей. Но даже когда скумбрии становятся половозрелыми их размеры по-прежнему невелики, и они продолжают расти.

Естественные враги скумбрий

Фото: Как выглядит скумбрия

На скумбрию охотятся немало хищной рыбы и других морских животных.

Среди них:

Несмотря на то, что она быстро плавает, от таких крупных хищников ей сложно уйти просто из-за разницы в размерах. Потому при нападении таких больших рыб стае остаётся лишь бросаться в разные стороны. Каждая особь при этом может рассчитывать разве что на то, что хищник отправится в погоню не за ней.

При этом и сами хищники могут нападать сразу группами, и тогда косяк скумбрий страдает очень сильно, за одно такое нападение он может сократиться на четверть. А вот в смешанных косяках большей опасности подвергается обычно другая рыба, потому что скумбрии быстрее и манёвреннее.

Когда рыба оказывается у самой поверхности воды, ей начинают угрожать нападения крупной птицы и морских млекопитающих. Особенно любят её морские львы и пеликаны. Даже насытившись другой добычей, они нередко поджидают именно скумбрию, потому что её жирное мясо для них деликатес.

Интересный факт: При покупке мороженой скумбрии важно обратить внимание на несколько признаков, по которым можно понять, что она хранилась правильно и не просрочена. Скумбрия должна быть блестящей и упругой, без сморщенных мест на коже – это говорит о том, что она не размораживалась ранее.

Мясо должно быть кремового цвета. Если оно слишком бледное или желтоватое – рыба была поймана слишком давно или размораживалась при хранении или перевозке. Большое количество льда говорит о неправильном хранении, так что мясо, скорее всего, окажется рыхлым.

Популяция и статус вида

Фото: Рыба скумбрия

Статус рода скумбрия не вызывает опасений, как и каждого входящего в него вида. Эти рыбы быстро размножаются и занимают обширный ареал, потому в водах мирового океана их водится очень большое количество. Наибольшая плотность отмечается у берегов Европы и Японии.

Ведётся активный промысел, ведь мясо высоко ценится, для него характерна высокая степень жирности (около 15%) и большое количество витамина B12, а также других витаминов и микроэлементов. Важно также и что в нём нет мелких косточек. Эта рыба давно стала одной из наиболее известных в странах Европы и России.

Популярна она и в Японии, где её также активно ловят, кроме того и разводят – благодаря эффективному размножению, делать это выгодно даже несмотря на относительно медленный рост. Впрочем, он заметно ускоряется в условиях искусственного разведения, но его минус в том, что рыба не растёт до таких же размеров, как в естественной среде.

Ловят скумбрию снастями, сетями, неводами, тралами. Часто её добывают в зимовальных ямах, где она очень скучена. Но даже несмотря на активную добычу, снижения популяции скумбрии не наблюдается, она остаётся стабильной, а то и вовсе растёт – так, в последние десятилетия отмечено, что в Тихом океане её стало водиться больше.

Как некрупный хищник, скумбрия прочно занимает место в пищевой цепочке: она поедает мелких рыб и другую живность, а ею самой кормятся хищники крупнее. Для многих эта рыба в числе главной добычи, и без неё им бы жилось куда сложнее. Люди не исключение, они также очень активно вылавливают и потребляют эту рыбу.

Дата публикации: 16.08.2019 года

Дата обновления: 16.08.2019 года в 0:46

Автор: Алексеева Инна

групп, к которым мы принадлежим - Science NetLinks

Назначение

Чтобы помочь учащимся определить, в какие группы они родились и к которым присоединились.


Контекст

На этом уроке учащиеся начнут обдумывать и определять различные типы групп. Они увидят, что люди рождаются в определенных группах и присоединяются к другим. Они будут изучать обстоятельства, которые окружают групповую принадлежность и участие.

Как правило, люди рождаются в определенных группах на основе их личного, социального и культурного окружения. Люди также добровольно присоединяются к группам, основанным на общих занятиях, убеждениях или интересах. Членство в этих группах влияет на то, как люди думают о себе и о них думают другие. ( Наука для всех американцев, , стр. 91–93.)

Очень эффективный способ рассказать учащимся о группах на этом уровне - это использовать их собственный опыт, чтобы помочь им выразить свои интуитивные представления о группах и связанном с ними поведении.Учащиеся могут определить свои собственные группы (семья, класс, скауты или спортивная команда) и указать, как каждый становится членом каждой из них. Они также должны знать некоторые вещи, которые у участников есть общего друг с другом. В ходе этих обсуждений могут возникнуть вопросы усыновления в семьях, исключения из групп по признаку расы или пола и другие потенциально сложные вопросы, и с ними следует обращаться ловко. Школа должна быть образцом инклюзивности, усиливая открытость, с которой дети этого возраста обычно приходят в школу.( Benchmarks for Science Literacy , p. 158.)

Когда дети пытаются понять биологические и социальные явления, они часто чрезмерно обобщают информацию о расовых и культурных различиях. Однако следует проявлять осторожность, чтобы не предполагать, что дети предвзято относятся или намеренно используют стереотипы, когда они чрезмерно обобщают. Они могут просто думать, как правило, для маленьких детей, пытаясь понять свой ограниченный опыт общения с другими группами. Исследования показывают, что стереотипные отношения начинают формироваться примерно в седьмом классе.( Контрольные показатели научной грамотности , стр. 347.)


Мотивация

Начните урок с незаметного и незаметного разделения класса на группы в зависимости от цвета волос. Не давайте никаких других объяснений или инструкций, кроме этого:

  • У каждого члена вашей группы есть что-то общее. Можете ли вы сказать мне, что у вас общего с другими членами вашей группы?

Дайте учащимся достаточно времени, чтобы догадаться и сообразить, что они были разделены на группы в зависимости от цвета волос.Чтобы еще больше подготовить учащихся к изучению предмета, вы можете смешать их и снова разделить на новые группы, на этот раз на основе таких характеристик, как цвет глаз, цвет рубашки, рост, кроссовки и т. Д. Опять же, позвольте им разобраться. то, что у них общего с другими участниками.

Как только учащиеся поймут, что такое группы на основе единого критерия, переходите к уроку, обсуждая вещи, которые сделают их более осведомленными о различных типах групп и о том, как каждый становится членом - либо через рождение, либо через присоединение.Вопросы могут включать:

  • Кто-нибудь знает, что такое группа? (Два или более человека собрались вместе из-за общих характеристик, интересов, ценностей, норм и т. Д.)
  • Какие примеры групп?
  • К каким группам вы принадлежите? (Текущий класс, дошкольное учреждение, спортивные команды, близкие друзья, группы внешкольной деятельности, учебные группы и т. Д.)
  • Как вы стали участником ______ (группы)?
  • Считаете ли вы, что ваша семья - это группа? Почему или почему нет?

Это вступительное обсуждение призвано познакомить студентов с центральными идеями эталонного теста, которые будут в дальнейшем усилены в основной части урока.


Развитие

Группы по рождению
Теперь пусть обсуждение в классе сосредоточится на группах, в которых родились люди. Вопросы могут включать:

  • Когда вы родились, вы были частью группы. Кто-нибудь может подумать, что это была за группа? (Без давления поощряйте открытое обсуждение с упором на семью, пол и т. Д.)
  • Что общего у членов вашей семьи? (Фамилия, дом, ценности, религия, этническая принадлежность, физические характеристики, чувство юмора и т. Д.)
  • Могут ли другие присоединиться к этой группе? Как такое могло случиться? (Другие могут присоединиться к новому рождению, вступлению в брак, усыновлению и т. Д.)
  • Можете ли вы быть частью более чем одной семейной группы? При необходимости обсудите дальнейшие вопросы. (Да. Например, когда человек вырастает и женится в новой семье.)

Поскольку обсуждение, скорее всего, затронет такие деликатные вопросы, как раса, культура и религия, важно помнить, что учащиеся этого возраста не намерены быть предвзятыми или намеренно использовать стереотипы.

Группы, в которые мы вступаем
Попросите учащихся сосредоточиться на типах групп, к которым можно присоединиться. Вопросы могут включать:

  • В чем разница между группами, в которых вы родились, и группами, в которые вы вступаете?
  • К каким типам групп вы присоединились?
  • Почему вы присоединились к ________?

Чтобы студенты больше задумались о типах групп, в которые они вступают, и почему они присоединяются к ним, предложите студентам выполнить это задание.Разделите класс на три группы: соседская детская игровая группа, отряд скаутов-детенышей и спортивная команда. Другие варианты группы могут включать в себя класс или группу.

После того, как вы разделите класс на группы, проведите обсуждение в небольшой группе, задав учащимся следующие вопросы:

  • В какую группу вы входите?
  • Вы должны присоединиться к этой группе или можете ли вы в ней родиться?
  • Что у вас общего с другими людьми в вашей группе?
  • Вы бы присоединились к такой группе? Если да, то почему?
  • Что хорошего в такой группе?
  • Чем занимается эта группа?
  • Есть ли у этой группы лидер? Кто устанавливает правила?

Мы также создали лист для учащихся "Группы, к которому мы присоединяемся", в который включены эти вопросы, которые могут быть полезны для учащихся старших классов.


Оценка

В качестве способа повторения материала урока и дальнейшего закрепления того, что они узнали, попросите студентов подумать и нарисовать изображение группы, к которой они принадлежат. Они также могут принести в класс фотографии этой группы. Предложите им поделиться своими групповыми фотографиями с классом, задав такие вопросы, как:

  • Что это за группа?
  • Вы родились в _______ или присоединились к нему?
  • Примерно сколько членов принадлежит к этой группе?
  • Что у вас общего с другими участниками группы?
  • Что вы делаете с членами вашей _______ (группы)?

Добавочные номера

Угадай групповое задание
Используя книги и журналы, покажите студентам фотографии людей, которые явно принадлежат к разным группам, и попросите их идентифицировать группу, угадайте, родился ли человек в группе или присоединился к ней, опишите, какие вещи члены группы делают и многое другое.


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

.

ruby ​​- Определяет класс, к которому принадлежит метод в rails

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

классов, видов, категорий и др.

  • Дом
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Цветы
  • Комнатные растения
  • Продукция
  • Деревья
  • Садоводство и ландшафтный дизайн
  • Суккуленты
  • Кустарники
.

классов животных

[Факты о животных Kidzone]

[на испанском языке]

© Предоставлено Линн Гюнтер

Нет, уроки животных не похожи на уроки в школе!

Класс животных состоит из животных, которые во многом схожи. Ученые сгруппировали животных по классам, чтобы их было легче изучать.

Существует много разных классов животных, и каждое животное в мире принадлежит к одному из них. Пять наиболее известных классов позвоночных (животные с позвоночники) млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии, земноводные. Они есть вся часть типа хордовые - я помню «хордовые» думая о спинном мозге.

Также много животных без позвоночника. Эти животные называются беспозвоночными и являются частью типа членистоногие (членистоногие). Двумя наиболее известными классами этого типа являются паукообразные (пауки) и насекомые.


Млекопитающие

Люди - млекопитающие.Таковы собаки, кошки, лошади, утконосы, кенгуру, дельфины. и киты. Вы спросите, что общего у всех этих животных?

Ответ - МОЛОКО! Если животное пьет молоко в младенчестве и у него волосы тело, он принадлежит к классу млекопитающих.

ПОДРОБНЕЕ О МЛЕКОПИТАЮЩИХ>


Птицы

Птицы - животные с перьями, рожденные из яиц с твердой скорлупой.

Некоторые люди думают, что то, что делает животное птицей, - это его крылья.Летучие мыши есть крылья. У мух есть крылья. Летучие мыши и мухи - не птицы. Так что же делает животное птицей?

Ответ - перья!

У всех птиц есть перья, и птицы - единственные животные, у которых есть перья. В перья на крыльях и хвосте птицы перекрываются. Поскольку они перекрываются, перья захватывают и удерживают воздух. Это помогает птице летать, управлять собой и приземляться.

ПОДРОБНЕЕ О ПТИЦАХ>


Рыба

Рыбы - это позвоночные животные, которые живут в воде и имеют на теле жабры, чешую и плавники.Рыбок много и многие из них выглядят действительно очень странно. Есть слепые рыбы, рыбы с носами, как у эльфов, рыбы, которые сбивают проходящих мимо насекомых потоком воды, и даже рыбы, которые выползти на землю и прыгать!

БОЛЬШЕ О РЫБЕ>


Рептилии

Рептилии - это класс животных с чешуйчатой ​​кожей. Они хладнокровны и рождены на суше.

Змеи, ящерицы, крокодилы, аллигаторы и черепахи - все они принадлежат к классу рептилий.

БОЛЬШЕ О РЕПТИЛИЯХ>


Амфибии

Амфибии рождаются в воде. Когда они рождаются, они дышат жабрами, как рыба. Но когда они вырастают, у них развиваются легкие, и они могут жить на суше.

БОЛЬШЕ ОБ АМФИБАХ>


Членистоногие

Членистоногие - это огромный тип животных, включающий одиннадцать классов животных: Merostomata, Pycnogonida, Arachnida, Remipedia, Cephalocarida, Branchiopoda, Maxillopoda, Malacostraca, Chilopoda, Diplopoda и Insecta.

Любые животные, у которых более четырех суставов ног, являются членистоногими. Насекомые, пауки и ракообразные принадлежат к этому классу животных.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АРТРОПОДАХ>



Сделайте перерыв!
Активность в сети: Муравьи

Это немного устарело для большинства начальной школы детей, но я включил его для зрителей постарше.

Научная информация разделен на несколько уровней: Царство, Тип, Класс, Порядок, Семья, род, вид.(Один глупый способ вспомнить, что это король Филипп, выходи ради всего святого!)

Все научные информация о живом существе называется это «Таксономия»

Так, например, если вы Говоря о лебеде-трубач, его классификация:

  • Королевство : животное (научное название: Regnum animale)
  • Тип : животные с позвоночник (научное название: Chordata)

  • Класс : Птица (научное название: Авес)

  • Заказать : Водяные птицы (научное название: Anseriformes)

  • Семья : Anatidae

  • Род : Cygnus

  • Виды : Buccinator

Хотите узнать немного больше о научной стороне вещи? Нажмите здесь !


<НАЗАД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.

Смотрите также

 
       



Главная
Написать письмо




Блюда из рыбы Bluda-iz-riby.ru Карта сайта, XML.