Главная Польза рыбы Способы готовки Разделка рыбы Хранение рыбы Виды рыб Новости сайта Контакты

Замораживание рыбы
Оформление блюд
Пряности к рыбе
Соусы к рыбе
Рыба в микроволновке
Балык из рыбы
Блюда из лосося
Блюда из селедки
Блюда из трески
Бутерброды с рыбой
Вяление рыбы
Жареная рыба
Забытые рецепты
Заливная рыба
Запеченая рыба
Копчение рыбы
Котлеты из рыбы
Маринование рыбы
Отварная рыба
Паровая рыба
Паштет из рыбы
Пирог с рыбой
Припущенная рыба
Рубленые закуски
Рыбья икра
Салаты из рыбы
Соление рыбы
Супы из рыбы
Тушеная рыба
Фаршированная рыба
Форшмак из рыбы





       
 

Французский живописец автор картины красные рыбы


Картина «Красные рыбки» Анри Матисса: описание полотна, творчество живописца

Произведение Анри Матисса «Красные рыбки» впечатляет своим необычным представлением композиции. Эта работа не имеет точной стилистической принадлежности и заключает в себе признаки сразу несколько направлений — импрессионизм и фовизм. Автор достигал передачи эмоций за счёт простоты средств, тем самым меняя видение мира. В то время как другие художники передавали объем, Матисс переводил мир в плоский рисунок.

Картина Анри Матисса «Красные рыбки» принадлежит двум направлениям: импрессионизм и фовизм

Творчество Матисса

Французский художник Анри Матисс был приверженцем движения фовистов, просуществовавшего на протяжении двадцати лет. Фовизм — родственное направление с импрессионизмом, он уводит изображение от значимости формы и придает усиленный акцент эмоциональности композиции и цвету. В основе фовизма заложены следующие ключевые моменты:

  • простота и отхождение от рамок;
  • лёгкое наложение красок;
  • необычные переходы света и теней;
  • кричаще-яркие цвета, добавленные для выражения эмоций.

Картина Матисса «Красные рыбки» — не самое отдалённое от реальности, а вполне понятное и нормальное произведение автора. В других своих работах художник вполне мог изобразить женщин с зелёными носами для большей выразительности, объясняя это тем, что он рисует не реальных женщин, а картину.

В понимании Матисса передача эмоций с помощью изображения проецируется через цвета, а не формы. Только так произведение может быть по-настоящему интересно зрителю, что и явилось ярким подтверждением в полотне «Красные рыбки». Любимыми темами Матисса были рыбки и аквариум. На языке живописца это означало отрешенность и созерцание абсолютной внутренней тишины.

Аквариумные темы

В своих полотнах живописец сознательно упрощал композиции, считая, что пространство вокруг перенасыщено пищей для глаз, поэтому человеку часто не хватает времени , чтобы его вкусить. Отказываясь от смешанных цветов, мельчайших детализаций, переходов тональностей, ему удавалось превращать фигуры женщин и рыб практически в знаки.

В период весны и лета 1912 года в салонах живописцев царило множество «карповых», что являлось данью моде. Аквариумные темы Матисса с золотыми рыбками были взяты из путешествий по Марокко в 1912—1913 гг.

У живописца в этом направлении написана целая серия картин:

  1. «Арабская кофейня». Наиболее значительная работа марокканского периода. Сюжет картины представлен двумя людьми, медитирующими перед аквариумом с золотыми рыбками.
  2. «Зора на террасе». Не менее знаменитое произведение, написанное в Марокко.
  3. «Золотые рыбки в скульптуре», 1911 г.
  4. «Красные рыбки в интерьере», 1912 г.
  5. «Интерьер, аквариум с красными рыбками», 1914 г.
  6. «Красные рыбки и палитра», 1914−1915 гг.

Аквариумная тематика продолжалась в 1914—1915 гг., тогда было написано два произведения из этой серии. В 40-х годах здоровье художника значительно ухудшилось, в то время он обратился к технике декупаж. Автор вырезал фигуры рыб, цветов, водорослей из раскрашенной гуашью бумаги и составлял композиции полотен большого формата.

Из-за своей недолговечности такие произведения считались одними из самых ценных в творчестве художника. К подобным относится и последняя работа Матисса «Китайские рыбки» 1951 года.

Описание картины

Полотно «Красные рыбки» выполнено в ярких насыщенных цветах, а представленная композиция лишена пропорций и симметрии. Однако цветовая палитра довольно мягкая в сравнении с буйством красок фовизма, даже слегка приглушённая, передающая настроение. Центральная фигура — стол, нарисованный в форме круга, что обычно указывает на вид сверху. Но пририсованная с краю ножка столика даёт понять, что перед смотрящим боковое изображение. К тому же аквариум отображён таким образом, что рыбок можно рассмотреть в отражении поверхности воды и сбоку, как нельзя было бы увидеть, если смотреть сверху.

Такой нелогичный подход отнюдь не искажает изображение, а, наоборот, композиция смотрится гармонично и стройно. Символичный элемент картины — это круг. В этой форме изображён стол, аквариум, листки растений, ножка столика, ограждение парка, даже рыбки в аквариуме двигаются в круговом направлении, что можно интерпретировать как символ бесконечности. Яркие краски, колоритность и контрастность картины тем не менее не лишают её реалистичности. В ней присутствует особая правдивость, какая только может быть выражена глазами ребёнка — непосредственность и восхищение рыбками.

Долгие годы картина не перестает восхищать зрителей своей спокойной, нереальной атмосферой. Здесь не представлен драматический сюжет, но «Красные рыбы» Матисса приковывают взор. Позднее автор продемонстрировал узнаваемый мотив в других произведениях.

Сегодня картина принадлежит музею изобразительного искусства им. А. С Пушкина, который находится в Москве. Попало произведение туда в 1912 году с помощью С. И. Щукина — друга Матисса, приобретшего её непосредственно у автора.

Рыбная роспись | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Анри Матисс французский художник - art-Matisse.com | pictures

В конце 1920-х Матисс снова начал активно сотрудничать с другими художниками. Он работал не только с французами, голландцами, немцами и испанцами, но также с некоторыми американцами и недавними иммигрантами из Америки.

Скалы Ахт-Амонт
в Этрета
1920
Анемон и зеркало
1920
Яхты в Этрета
1920
Обнаженная в кресле,
Ноги скрещены
192
Открытое окно, Этрета
1920
Персики
1920
Портрет Маргурит
спит
1920
Сидящая фигура,
Полосатый ковер
1920
Женщина в шляпе
1920
Женщина на балконе
с розовым зонтом

1920
Женщина, сидящая
в кресле
1920
Натюрморт с
Моллюсками
1920
Герань
1920
Пейзаж
1920
Золотая рыбка
Чаша
1921
Девушка у окна
1921
Портрет
дочери Маргарет
1921
Будуар
1921
Разговор под
Оливковые деревья
1921
Мавританский экран
1921
Одалиска в красном
Кюлоты
1921
Одалиска красного цвета
Брюки
1924-1925
Читающая женщина
с зонтиком
1921
Две фигуры
Лежа на фоне ландшафта

1921
Девушка в
зеленом платье
1921
Молодая женщина у
Окно, закат
1921
Фигурка в Скутари
Ковер
1922
Цветы перед
окна
1922
Читающая девочка
1922
Сидящая одалиска
1922
Сидящая женщина,
повернута спиной к открытому окну
Открытое окно
1922
Женщина перед чашей с рыбой

1922
Женщина с мандолиной
1922
Женщина на диване
или кушетке
1922
Одалиска синего цвета
или белый раб
1922
Обнаженная в тюрбане
1922
Антуанетта в шляпе с перьями

1923
Женщина, сидящая
на кресле,
Открытая мантия
1923
Обнаженная с испанским гребнем
,
Сидящая у окна

1923
Букет из георгинов
и Белая книга
1923
Отражение в
Зеркало
1923
Стоящая одалиска
Отражение в зеркале
1923
Одалиска, сидящая
с поднятыми руками,
Стул в зеленую полоску
1923
Одалиска
1923
Одалиска,
половинной длины.
Тату
1923
Индусская поза
1923
Женщина читает
с персиками
1923
Женщина со скрипкой

1923
Молодая женщина
в розовом
1923
Молодая женщина
Играет на скрипке
1923
Одалиска с
магнолией
1924
Pensees Паскаля
1924
Пианист и
шахматистов
1924
Лежащая обнаженная
1924
Натюрморт
с яблоками на
Розовая скатерть
1924
Женщина у пианино

1924
Фортепиано
Урок
1924
Георгины
1924
Гладиолусы
1924
Обнаженная с испанским гребнем
,
Сидящая у занавешенного окна

1924
Прозрачная
Блузка
1924
Три сидящих
часов
1924
Утреннее заседание
1924
Декоративная фигура
на декоративном фоне

1925
Одалиска
1926
Одалиска с
бубном
1926
Одалиска,
Гармония в красном
1926
Желтый
Одалиска
1926
Лежащая
Одалиска
1926
Одалиска с зеленым шарфом

1926
Одалиска с серыми брюками

1927
Лежащая обнаженная
на спине
1927
Одалиска в сером
кюлоты
1927
Одалиска с
серыми брюками
1927
Лежащая обнаженная,
спина
1927
Артист балета
1927
Балерина,
Гармония в сером
1927
Одалиска сидя
с доской
1928
Одалиска с турецким креслом

1928
Одалиски
1928
Одалиски
1928
Натюрморт
1928
Женский портрет
1929
Обнаженная у окна
.
Жемчужно-нюдовый
1929
Женщина в шляпе
Мадрас
1929
Серый телесный
1929
Кап д'Антиб
1922
Интерьер в Ницце
1921
Лежащая обнаженная
с драпировкой
1923-1924
Девушка с
вазой с
цветами или
Pink Nude
1921
.

Картины и произведения искусства Сумасшедшего Редда

Изображение настоящего искусства Название и исполнитель Как распознать фальшивку
Большая волна у Канагавы
Хокусай

«Динамическая живопись»

В подделке, Mt. Fuji очень большая и занимает большую часть пространства под волна. Если Mt. Fuji маленькая, настоящая.
Las Meninas
Диего Веласкес

«Торжественная картина»

Если блондинка в два раза выше девушки слева, это подделка.Если блондинка примерно того же роста, что и девушка слева, это настоящее.
Доярка
Йоханнес Вермеер

«Причудливая живопись»

Если на ней нет шляпы, значит, это подделка. Если на ней белая шляпа, значит, она настоящая.
Синий мальчик
Томас Гейнсборо

«Основная картина»

Если обе его руки согнуты в стороны, это подделка.Если бы только одна из его рук погнутый, это настоящий.
Мона Лиза
Леонардо да Винчи

«Знаменитая картина»

Если ее пальцы указывают в нижний левый угол картинки, это подделка. Если ее пальцы указывают в правом нижнем углу изображения, оно подлинное.
Яблоки и апельсины
Поль Сезанн

«Идеальная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Ночной дозор
Рембрандт

«Удивительная картина»

Если человек в белом находится слева, а человек в черном - справа, это не настоящие. Если мужчина в белом находится справа, а человек в черном - слева, это подлинный.
Юный флейтист
Эдуард Мане

«Хорошая живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Рождение Венеры
Сандро Боттичелли

«Движущаяся картина»

Подделка имеет перевернутый корпус.
Собиратели
Жан-Франсуа Милле

«Обычная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Подсолнухи
Винсент Ван Гог

«Цветочная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Майя в одежде
Франсиско Гойя

«Теплая живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Лето
Джузеппе Арчимбольдо

«Веселая живопись»

Если нос сделан из моркови и со свисающими зелеными листьями, это подделка. Если нос сделан из зеленого овоща, он настоящий.
Площадь
Поль Гоген

"Fine Painting"

Эта картина всегда подлинная.
Otani Oniji II
T & omacr; sh & umacr; sai Sharaku

"Страшная картина"

Если он показывает только пальцем каждой руки, это подделка.Если у него все пальцы торчат, это правда.
Бар в Фоли-Бержер
Эдуард Мане

«Правильная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Корзина с фруктами
Караваджо

«Нейтральная живопись»

Если на большом зеленом листе в левом верхнем углу есть дырка от насекомых, это подделка. Если в большом зеленом листе нет дырки от насекомых, значит, он настоящий.
Свобода, ведущая к людям
Эжен Делакруа

«Достойная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Воскресный полдень на острове Ла Гранд Jatte
Жорж-Пьер Сёра

«Спокойная живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Сеятель
Жан-Франсуа Милле

«Картина Муди»

Эта картина всегда подлинная.
Девушка с жемчужной серьгой
Йоханнес Вермеер

«Задумчивая живопись»

Если ее шляпа красная, это подделка. Если ее шляпа синего цвета, она настоящая.
Дама с горностаем
Леонардо да Винчи

«Безмятежная живопись»

Если она держит пушистого белого кота с пушистым хвостом, то это подделка. Если она держит худощавую белую горностай без хвоста, он настоящий.
Охотники на снегу
Питер Брейгель

«Живопись»

Эта картина всегда подлинная.
Бог ветра и Бог грома
Таварая Сотацу

«Дикая живопись»

Если темный слева, а светлый справа, то это подделка. Если светлый слева, а темный справа, это настоящий.
Красавица, оглядывающаяся назад
Хисикава Моронобу

«Изящная живопись»

Если она смотрит налево, это подделка. Если она смотрит справа - подлинный.
Венера Милосская
Неизвестно

«Красивая статуя»

Если у нее длинные волосы до плеч - это фальшивка. Если ее волосы только опускаются до заткни ей уши, это правда.
Ника Самофракийская
Неизвестно

«Доблестная статуя»

Если на нем есть крылья летучей мыши, значит, это подделка. Если у него есть перистые ангельские крылья, это подлинный.
Давид
Микеланджело

«Галантная статуя»

Если с его правого плеча свисает ткань, значит, это подделка.Если его правое плечо голый, он настоящий.
Дискобол Мирона
Неизвестно

«Крепкая статуя»

Если он держит предмет, на котором есть неровности, это подделка. Если он держит гладкую диск, он подлинный.
Король Камехамеха I
Томас Р. Гулд

«Великая статуя»

Если его рука наклонена вниз, это подделка. Если его рука направлена ​​вверх, это подлинный.
Бюст Нефертити
Тутмос

«Мистическая статуя»

Если ее шляпа сферическая, то это подделка. Если ее шляпа цилиндрический, он настоящий.
Собака & umacr;
Неизвестно

«Древняя статуя»

Если его глаза открыты - это подделка. Если его глаза закрыты, это настоящее.
Капитолийский волк
Неизвестно

«Материнская статуя»

Если ниже волка есть только один ребенок, это подделка.Если есть двое детей, это правда.
.

наскальных рисунков | Определение, характеристики, изображения и факты

Наскальное искусство , как правило, многочисленные рисунки и гравюры, найденные в пещерах и убежищах, относящиеся к ледниковому периоду (верхний палеолит), примерно между 40 000 и 14 000 лет назад. См. Также наскальное искусство .

Британская викторина

Это или То? Художник vs.Архитектор

Иоганн Лукас фон Хильдебрандт

Первой расписной пещерой, относящейся к эпохе палеолита, то есть каменного века, была Альтамира в Испании. Обнаруженное здесь искусство было сочтено экспертами работой современного человека ( Homo sapiens ). Большинство примеров наскального искусства было найдено во Франции и в Испании, но некоторые также известны в Португалии, Англии, Италии, Румынии, Германии, России и Индонезии. Общее количество известных украшенных участков составляет около 400.

Рисунок зубра в пещере Альтамира Наскальный рисунок зубра, ок. 15 000 до н.э .; в пещере Альтамира, недалеко от Сантандера, Испания. A. Held / J.P. Ziolo, Paris

Большая часть наскального искусства состоит из картин, выполненных красным или черным пигментом. Красные были сделаны из оксида железа (гематита), тогда как диоксид марганца и древесный уголь использовались для черных. Были обнаружены и скульптуры, такие как глиняные статуи бизонов в пещере Тюк-д'Одубер в 1912 году и статуя медведя в пещере Монтеспан в 1923 году, которые расположены во французских Пиренеях.Резные стены были обнаружены в убежищах Roc-aux-Sorciers (1950) в Вене и Cap Blanc (1909) в Дордони. Гравюры выполнялись пальцами на мягких стенах или кремневыми инструментами на твердых поверхностях в ряде других пещер и убежищ.

На изображениях в пещерах, раскрашенных или других, изображено немного людей, но иногда человеческие головы или гениталии появляются изолированно. Трафареты и отпечатки рук характерны для более ранних периодов, например, в пещере Гаргас во французских Пиренеях.Фигуры животных всегда составляют большинство изображений в пещерах всех периодов. В течение самых ранних тысячелетий, когда впервые создавалось наскальное искусство, наиболее часто представляемые виды, например, в пещере Шове-Пон-д'Арк во Франции, были самыми грозными, ныне вымершими - пещерные львы, мамонты, шерстистые носороги. , пещерные медведи. Позднее стали распространены лошади, бизоны, зубры, цервиды и горные козлы, как в пещерах Ласко и Нио. Птицы и рыбы изображались редко. Геометрических знаков всегда много, хотя конкретные типы различаются в зависимости от периода времени, когда пещера была расписана, и местоположения пещеры.

рисунки в Шове-Пон-д'Арк Рисунки тощего медведя или гиены (вверху) и пантеры (внизу) в Шове-Пон-д'Арк, Ардеш, Франция. Фото Жана Клотта; используется с разрешения Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Считается, что наскальное искусство имеет символическую или религиозную функцию, иногда и то, и другое. Точное значение изображений остается неизвестным, но некоторые эксперты считают, что они могли быть созданы в рамках шаманских верований и практик.Одна из таких практик заключалась в заходе в глубокую пещеру для проведения церемонии, во время которой шаман входил в состояние транса и отправлял свою душу в потусторонний мир, чтобы вступить в контакт с духами и попытаться добиться их благосклонности.

Примеры картин и гравюр в глубоких пещерах, т. Е. Существующих полностью в темноте, редки за пределами Европы, но они существуют в Америке (например, пещеры майя в Мексике, так называемые пещеры с глифами в юго-восток США), в Австралии (пещера Кунальда, Южная Австралия) и в Азии (пещеры Калимантан на Борнео, Индонезия, с множеством ручных трафаретов).Искусство под открытым небом, в укрытиях или на камнях чрезвычайно широко распространено во всем мире и, как правило, относится к гораздо более поздним временам.

.

Смотрите также

 
       



Главная
Написать письмо




Блюда из рыбы Bluda-iz-riby.ru Карта сайта, XML.